Яндекс ворует или портит товар перед отправкой покупателю

Здравствуйте. Являюсь селлером Яндекс маркета. Вчера и сегодня получил от ТП Яндекса 2 письма о том, что покупатели получили свой товар некомплектом, т.е. в заказах отсутствует часть заказа. На складе явно кто-то это делает специально, т.е. отрывает одну часть товара от другой. Один случай - это случайность, а 2 подряд - это уже статистика. Создал…

Здравствуйте, Алекс!

Простите за ошибку на стороне склада. Вы можете подать оспорить возвраты по заказам № 348443219 и 350031484.

Для оспаривания возврата при обнаружении недостачи, повреждения или пересорта товара и компенсации стоимости заказа, оформите, пожалуйста, претензию. Приложите к ней документы, скриншоты или медиафайлы, подтверждающие проблему.
Отправить заявление и документы можно через раздел «Общение» → «Поддержка» в личном кабинете. Срок подачи претензии — 30 дней с момента, когда возврат придёт на склад, в сортировочный центр или пункт выдачи заказов.

Подробнее о том, как составить и прислать нам претензию, написали в Справке - clck.ru/Z7a2J

Ответить