Здравствуйте. Являюсь селлером Яндекс маркета. Вчера и сегодня получил от ТП Яндекса 2 письма о том, что покупатели получили свой товар некомплектом, т.е. в заказах отсутствует часть заказа. На складе явно кто-то это делает специально, т.е. отрывает одну часть товара от другой. Один случай - это случайность, а 2 подряд - это уже статистика. Создал обращение, но знаю, что они напишут, чтобы я писал претензию. Я не могу каждый раз писать претензию, когда сотрудники маркета будут портить мой товар. К своему обращению приложил фото товара, как отправляется товар мною на склад Яндекса. Белая коробка - это стойка,зеленая - это поп-фильтр, белую кто-то отрывает и наверно ворует или выбрасывает. Этот беспредел раздражает. Обращение 796402121610.
Здравствуйте, Алекс!
Уже проверяем информацию. Совсем скоро вернёмся с новостями
Отправили запрос на склад, для уточнения деталей. Ожидайте, пожалуйста, вернёмся с информацией как можно скорее
Здравствуйте, Алекс!
Простите за ошибку на стороне склада. Вы можете подать оспорить возвраты по заказам № 348443219 и 350031484.
Для оспаривания возврата при обнаружении недостачи, повреждения или пересорта товара и компенсации стоимости заказа, оформите, пожалуйста, претензию. Приложите к ней документы, скриншоты или медиафайлы, подтверждающие проблему.
Отправить заявление и документы можно через раздел «Общение» → «Поддержка» в личном кабинете. Срок подачи претензии — 30 дней с момента, когда возврат придёт на склад, в сортировочный центр или пункт выдачи заказов.
Подробнее о том, как составить и прислать нам претензию, написали в Справке - clck.ru/Z7a2J