Многие торговые сети сталкиваются с проблемой контроля торгового персонала и полок в магазине. Подразделения ставят задачи магазинам через почту, WA, звонки, часть из них дублируется. В результате магазины завалены, поручения не выполняются. Торговая сеть FMCG «Анвар» решает эту проблему с помощью цифрового помощника по постановке задач «Быстродел»
Часто при общении с клиентами слышим: «Мы хотим ставить задачи в приложении конкретному сотруднику магазина!». Очевидно, индивидуальные задачи нужны для управления супервайзерами, территориальными директорами и далее по иерархии. Разбираемся, в каких еще случаях важны индивидуальные задачи, а когда эффективнее ставить задачи на коллектив.
Ускорить оборачиваемость на 25%? Снизить объём неликвидов в 1,5 раза? Разморозить несколько миллионов рублей неликвидных остатков? Эффективно провести промо? В статье рассказываем о том, как торговые сети внедряют аналитическое решение и какие эффекты компании получают.