Провинциальный дизайнер из Альфа-Банка
«У Альфа Банка на телевидении амбассадором является Иван Ургант (ЦА — интеллигенция, 35+), а в интернете Даня Поперечный (ЦА — молодые люди, 20+).»
Это было пару лет назад, статья точно от этого года?)
Тем не менее даже на VC есть инструменты, чтобы группировать (разделители, отбивка пробелом, цитаты и т.д.). Да и странно рассматривать проблему только в рамках соцсетей. Но даже в них контент часто выполнен в виде карточек, которые группируют основную информацию (заголовок, подзаголовок, картинка и т.д.)
Улучшение юзабилити не всегда направлено на повышение продаж, могут быть завязаны другие метрики.
Конечно. Все зависит от целей, желаемой должности и требований к ней. Должны быть крепкие правильные работы по базовым знаниям, но они должны становиться более практичными и обоснованными
Спасибо, исправил)
А можете рассказать, в чем особенность стиля «премиум»?