Данная страничка посвящена разделу микроблогов на нашем сайте, по адресу https://wecountry.ru/mblogs/
Напишу вдогонку к своему комментарию... Заглянул, поглядел ценник на регистрацию/продление тематического домена... И ужаснулся! Даже для физ.лица ценник такой же... Порядка 200к за регу одного домена... Так что Сбер ещё легко отделался, получил скидку на продление пяти доменов...
Мы свой домен продляем в районе 200 рублей в год. Ну это в зоне РФ или RU. В зарубежных зонах конечно обошлось бы дороже, но все равно намного дешевле указанной цены для Сбера... Вообще счастливчики те, кто урвал когда то короткие названия (двух или трёх знаки) по номиналу, сейчас такие домены могут стоить от десятков тысяч до миллионов рублей... Сбер просто не стал регистрировать дорогие короткие названия в популярных зонах, а купил домены в тематических зонах, там дешевле и профитнее для экосистемы этого банка. Однако, все равно как юр.лицо банк платит дороже, чем это стоило бы для физ. лица. Хотя в масштабах Сбера 700к рублей просто смешная сумма... Интересно поглядеть ценники там для физ лиц...
Вывод - не пользоваться их программой лояльности, получить товар по очень выгодной цене теперь не получится. В Мвидео подобная проблема. Сначала была возможность потратить свои баллы оплатив до 100% цены, позже сделали до 50%, а теперь большинство товаров вы просто не сможете оплатить баллами... Например комплектующие для компьютера теперь не купить по выгодной цене. Так что не только Озон урезала баллы... Единственный выход, просто бойкотировать такие магазины и не покупать там до тех пор, пока они не вернут старые правила. Совсем отказыватся от покупок я не призываю, есть куча других магазинов, где можно подобрать товар по цене, которая устроит.
Вам полную информацию выложили уже в статье и даже номер заказа указали, а вы издеваетесь над человеком? У вас и так есть все данные, так решите вопрос...
Александра, автор статьи всю информацию выложил в статье и даже указал номер заказа. Ваша задача решить его проблему сразу, без необходимости писать здесь... Хотя у меня ощущение, что вы вовсе не человек, а бот... Тогда это вовсе неуважение, а насмешка над клиентами...
Ну а что в этом такого, если кусок бумаги оторван прямо с рулона, а не вытащен с ведра использованной... Кстати многие берут с собой в дорогу руно бумаги, неоднократно видел в пути в купе поезда на столе рулон этой бумаги.. И как салфетки и вытереть со стола разлитую жидкость, ну и пот со лба... И наконец по прямому назначению... Это нормально воспринимается. Бывает и обратная ситуация, когда с пачкой салфеток идут в туалет, если нет рулона туалетной бумаги...
Если понадобится, то и 200 шт. купим, особенно за летний сезон быстро уйдут и не только по прямому назначению, если вы не знали, то туалетная бумага используется в большинстве бытовых задач как салфетки - для рук, посуды и даже как полотенце и когда надо срочно собрать воду или вытереть насухо поверхность стола и т.п. Тут бывает рулона на неделю не хватает, ну в туалете он может и месяц висеть, а вот на кухне пара рулонов в неделю точно уходит или больше... Тем более, если семья большая (сваты, братья, племянники и т.д.) и такой подгон им тоже будет кстати от члена семьи, которому посчастливилось купить "-по дешёвке" туалетную бумагу...
Ну если есть баллы и возможность купить значительно ниже рынка, то как говорится сам бог велел... Мне самому несколько раз приходилось тратить бонусные рубли на чистящие средства для кухни, ну чтоб не сгорели... Жаль, что дурной пример заразителен и в М.Видео тоже люто ограничили почти все категории товаров, т.е. нельзя оплатить бонусными рублями, а ведь было когда то круто накопить эти самые бонусы и купить например SSD диск за пол-цены, ну представьте такой диск на 1ТБ примерно за 8к - 10к рублей можно было урвать не дороже 5к рублей (если хватало бонусов) Даже за промокоды и прочие акции таких скидок не получить вообще...
Лишить лицензии за то, как клиента Сбера тратят свои деньги? По любому же своим счетом клиент сам распоряжается и волен покупать, что и как вздумается. Вот например, если клиент решил наркоту сбывать, то не сбер ведь за 5-ую точку возьмут, а клиента, верно? Так и тут, клиент закупился бумагой и банк это не должно волновать, пусть министерство "туалетных дел" им занимается...
Сергей, вас это так сильно волнует? Вообще никто не обязан вам пояснять источник дохода и вообще минусы вам не зря ставят, слишком уж вы впряглись за сбер... Автор поста прав на все 100%, он покупатель и купил впрок товар и не обязан отчитываться куда он его потом денет.
Уважаемый сбермегамаркет, а какое право вы имеете загонять клиентов в рамки правил, ведь покупатель сам решит в итоге, что он будет делать с купленным товаром... И в каких количествах. Давно иск не получали по защите прав потребителей? Так исправим и соорудим коллективный иск для вас...
Чтоб затариться туалетной бумагой маркетплейс не особо нужен, можно сбегать в магазин "за углом"... А так маркетплейсов куча всяких и лично я пользуюсь теми, которые могут мне предложить наиболее выгодные цены на товары, которые меня интересуют. Получается мой выбор магазина всегда случайный... Есть и личный стоплист магазинов, куда я с низкой вероятностью приду за покупкой и сбермегамаркет уже пополнил его...
Сергей, туалетная бумага не помешает впрок. Она нужна не только для естественных потребностей, но и для прочих бытовых нужд. Например как салфетки для протирки насухо посуды, салфетки для рук, после бритья легко и удобно очистить раковину и т.д. В дорогу тоже вещь незаменимая и как салфетки и по прямому назначению... Поверьте рулон туалетной бумаги может и за неделю уйти... Если цена хорошая, то можно и 100 и 200 штук купить и долгое время пользоваться... В чем проблема? Или вы защитник Сбера?
Потому не пользуюсь этой сберпом%кой от слова совсем... Какое их дело на какие цели и в каких количествах покупаю товары? Теперь, когда прочитал эту статью и подавно этот сбермегамаркет будет в моем личном стоплисте...
WB решил оригинально компенсировать свои расходы за услуги эквайринга, в целом услуги банков? Сделав поборы в 2% с держателей виза и мастеркард... Это реально произвол, ведь мне как потребителю решать с какой карты мне удобнее платить. Например я решил потратить ровно 500 рублей (не больше и на карте ровно эта сумма) и нашел два одинаковых товара по оной цене - эти самые 500 рублей. Один товар в WB, второй в другом магазине... И вот какая штука, в другом магазине я без проблем купил этот товар, а в WB нет, по причине, что потребовались эти самые дополнительные 2% комиссии... Впрочем, если WB будет предлагать товары по цене, которая сильно ниже рынка уже будет привлекать покупателей, но тут уже будет другая проблема - продавцы(владельцы товаров) могут быть несогласные с такой политикой и на этот счет я даже уже видел статьи... Для меня, как для покупателя нет принципиальной разницы у кого покупать, главное цена и возможность оплатить товар так, как мне удобнее и выгоднее...
Заказная статья, чтоб выгородить упомянутый интернет-магазин? Вот например, я имею на карте ровно 500 рублей и я решил приобрести конкретный товар на эту сумму. В другом магазине я потратил эти 500 руб и успешно купил товар. В wildberres же я не могу купить этот товар за эти деньги, ведь с меня хотят ещё и комиссию взять... Хотя я рассчитывал потратить только 500 рублей.
В своей рекламе когда то акцентировали себя как бесплатная доска объявлений, на которой любой человек мог продать кучу личного хлама... Теперь уже, если у тебя куча личного хлама - ты реальный барыга и должен платить за размещение объявления... Бред, но это реальность Авито...
Я похож на того, кто в игрушечки играет?
Авито постоянно продвигает свои платные услуги, но когда поняли, что мало кто из людей покупает их, решили новые правила вести, которые ограничивают публикации. Если у человека много позиций товаров - Авито такого может посчитать перепродажником... А что если у человека просто много хлама накопилось, который и выбросить жаль и оно занимает место дома и просто пылится без надобности? Авито сами в рекламе утверждали, что они доска бесплатных объявлений и помогут избавиться от ненужных вам вещей, даже если их у вас целый чердак или гараж... На деле же людей, у которых "гаражная распродажа" личного хлама, Авито считает бизнесменами, которые специально для это ранее купили товар, хотя на деле это не так.
Будет хорошо, если любой майнинг признают вне закона или разрешат им заниматься лишь при оформлении лицензии... Но жаль, что технически пока сложно отследить майнеров, иначе бы думаю давно разработали законопроект, чтоб взять под контроль деятельность нелегального обогащения, которое к тому же негативно влияет на рынок видеокарт и накопителей...
Зачем набросились на автора поста? Все правильно она говорит. Откуда ей знать, почему такая цена, может это политика маркетологов или просто акция и т.д. Впрочем покупатель и не обязан что то там понимать, видит хороший ценник, почему бы не купить? Она как покупатель согласилась с публичной офертой, т.е. с ценой и провела сделку с продавцом за указанный им ценник. Она вправе обратиться в суд. Этот магазин не какое то там Авито, где частное лицо может указать одну цену, а при встрече "обрадовать" совсем другим ценником... Озон же является юр. лицом и полностью несёт обязательства перед потребителями. В данном случае он же несёт ответственность за свои ошибки. Купил покупатель товар за 20 рублей, будь добр отпусти этот товар за указанный прайс. Дело в суде можно выиграть без проблем, не слушай ботов с озона, молча готовь иск...
Вот потому предпочитаю получать и вскрывать товар прямо на стойке в магазине, когда вокруг куча свидетелей. После получения от курьера шансы доказать дефект товара уже будут небольшие, магазину всегда удобнее переложить вину на покупателя.
Это ваш косяк и клиент поверил вашей системе и поплатился. Вы должны ему возместить потери и сами разбираться с тем мошенником.
После этой информации многие передумают использовать озон, а те, кто использует - уйдут. У меня например пропало желание регистрироваться в озоне.
Сервис вполне любопытный и заслуживает определенного внимания, но содержит в себе признаки неоправданной цензуры и за попытки обойти её или как это может показаться администраторам сервиса - вас забанят перманентно. Забавный факт, если вы попадете в немилость администрации, ну просто не понравится им как вы общаетесь, нет я даже не про "нецензурную брань", а если просто будете нормально общаться, указывая на их ошибки и тактично указывая на них - тогда вас забанят по надуманному предлогу "цензурная брань" без всяких на то видимых причин. Речь идет про их чат в "телеге". Да ещё есть и парочка их ИИ моделей, где даже Снегурочек и прочих персонажей несовершеннолетнего возраста (по их мнению) они запрещают генерировать и наплевать, даже если эти персонажи будут одеты полностью и по зимнему... А если не дай бог в летнем коротком платье, вас забанят... Особенно забанят, повторюсь, если вы попадете в немилость им, ведь часть пользователей по прежнему генерируют "запрещенку" в том или ином виде и продолжают пользоваться этим сервисом. Я даже дал им понять, что открыт для диалога и прошу просто указать, где я был не прав и приложил свои генерации, чтоб они указали, что в них не так? В ответ (молча) получил и ещё бан в их ассистенте, который специально направленный на решение такого рода проблем, потому что они не могут пояснить за свои действия. Так что ребята, если вы пользуетесь их сервисами, то поменьше критики и прикиньтесь "блаженными терпилами", которые всем довольны и тогда вас минует сия участь.