DS дайджест #3 — новости и кейсы digital signage для маркетологов

В этом выпуске: Planar построили новую студию для коммерческого кинопроизводства; Открылся магазин сока с digital signage; Новая линейка дисплеев позволит оформить углы помещений

Новая студия для съемок расширенной реальности с цифровым дисплеем вместо зеленого полотна

<p>Съемки с дополненной реальностью<span></span></p>

Съемки с дополненной реальностью

Компания Planar, которая занимается технологиями визуализации, запустила Planar Studios — площадку для кинопроизводства расширенной реальности. Это открывает новые возможности создателям рекламы для digital signage.

Студия представляет собой большой вогнутый цифровой дисплей высокого разрешения, на который транслируется фон, циклораму для актеров и реквизита, систему камер OptiTrack для захвата движения, и обычных камер для кинопроизводства. Всё это позволяет создать повторяемые условия для съемки сцен глубокого погружения для кино или рекламы в любой виртуальной локации. Система захвата движения перемещает фон на цифровом дисплее в зависимости от положения актёров или поворота циклорамы.

Planar Studios также помогает компании выявить потребности рынка и профинансировать соответствующие разработки. Так, например, Planar разработала линейку CarbonLight VX — светодиодных видеостен, полов и потолков для съемок, студий вещания и развлекательных заведений. Сейчас компания полностью ориентирована на рынок цифровых дисплеев.

Открыли магазин свежевыжатого органического сока с digital signage

DS дайджест #3 — новости и кейсы digital signage для маркетологов

Существует заблуждение, что производители органических продуктов – противники современных технологий как при производстве, так и при продвижении продукции. Якобы они избегают мультимедийного оборудования как неэкологичного, и до сих пор пишут свой ассортимент мелом на доске. Но в конце июня крупная сеть по производству и реализации органических продуктов (компания Clean Juice) открыла новый магазин с цифровыми экранами, университетом для франчайзи и новых сотрудников. В магазине есть сенсорные киоски самообслуживания, меню-борды и в дополнение – видеостена для клиентов, на которую транслируется работа соковыжималок в цеху. Компания считает новый флагманский магазин образцом для будущих ресторанов сети.

В России темпы роста рынка органических продуктов уступают мировым трендам. Многие эксперты считают, что рост российского сегмента этого рынка сдерживается отсутствием прозрачных стратегий маркетингового продвижения. Сегодня даже появился термин «гринвошинг». Им обозначают маркетинговые уловки, чтобы показать причастность к “зеленому” тренду и создать репутацию экофрендли-бренда, но с применением нечестной тактики. Так, отказ от мультимедийного оборудования для продвижения бренда никак не подтверждает, что продукт был выращен без применения химикатов.

<p>Пример оформления угла магазина новыми экранами</p>

Пример оформления угла магазина новыми экранами

Компания PPDS выпустила линейку светодиодных экранов L-line 7000 для помещений. Главные отличия этих экранов — их края скошены для углов 90—180 градусов. У дисплеев нет рамок, а кабель и проводка встроены в конструкцию. Также в линейке есть выпуклые и вогнутые форматы для изогнутых установок. Дисплеи удобно разместить под углом на двух стенах, без «мертвых зон» на стыке.

Производитель также отмечает степень защиты IP30 для защиты от пыли, грязи и влаги, а также огнестойкость. Стандартная высота дисплеев — 25см. Доступные варианты ширины — 50, 75 и 100 см.

На этом мы завершаем наш третий Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

44
Начать дискуссию