Почитайте про относительно недавнюю торговую войну между Boeing и Bombardier,после которой авиакосмическое подразделение Bombardier фактически потеряла независимость,а победителем по факту стали европейцы из Airbus
Qantas когда объявили о планах project sunrise (это проект беспосадочный перелетов из Сиднея/Мельбурна в Лондон/Нью-йорк) хотели разместить кровати в багажном отделении,но вроде как от этих планов отказались,посмотрим новозеландцы насчитают,будет ли выгодно убирать места эконома взамен на кровати
Зарплата Дзюбы переоценена,стоимость партнёрства с лигой нет
Партнёр по альянсу skyteam
И к слову сказать про Airbus a318/319 можно по сути забыть так как выход bombardier cs-series,а следом их дальнейшее поглощение этой серии аэробусом по сути убило все продажи а318/319 которые и так продавались не особо
Я пойму о чем идёт речь если вы приведёте пример маршрута,который имеете в виду,если говорить о Москве,то из Москвы есть рейсы почти во все города (пока только в Комсомольск-на-Амуре не нашёл) прямых рейсов,то есть есть прямые рейсы во все города в которых аэропорты могут принять реактивный самолёт. Если же говорить про посёлки городского в Якутии,на пример Оймякон,Хатанга,Депутатский и т.д. То там аэропорты на позволяют принять данные типы самолетов.
В Москву из всех сибирских городов летают,больших и малых где есть мало мальски инфраструктура,готовая принять самолёт,а то что вы пишите подходит для маршрутов скажем Санкт-Петербург/Краснодар/Ростов/Сочи-Красноярск/Иркутск/Новосибирск/Омск
Шувалов говорит что все ок! Посмотрим
На картинке сверху электрический кроссовер EQ-C,почему он кроссовер мне не понятно,потому что C-класс у Мерседеса это седан,в 2022 году они вроде собираются выпусьить EQ-S,классический S класс,только электричаский,так вот я и задаюсь вопросом,не логичнее ли сначало своих клиентов покупающих классичеие седаны S,E,C-класса пересадить с бензиновой машины на электрическую ?
Заметьте я говно не обливал SSJ,и вас в том числе тоже,у меня просто есть резонный вопрос,почему при проектировании самолета не был выбран вариант с двигателями которые уже были на рынке как это делают Embraer,Bombardier,MRJ ?
Им бы свои классические модели постепенно на электричество переводить,а не всякий ширпотреб выпускать
Давайте сравним какой из проектов успешнее . Да я знаю что e190 совершил свой первый коммерческий полет на 6 лет раньше,но я прям сильно сомневаюсь что за 6 лет Сухой сможет продать 350+ самолётов. И да не маловажный момент в Бразилии нет на сколько я понимаю перевозчика,большая часть акции которой находится в руках у правительства,в отличии от России (Аэрофлот),я даже больше могу сказать крупнейший перевозчик Бразилии,авиакомпания LATAM Brasil и крупнейший южноамериканский авиахолдинг LATAM не эксплуатирует самолеты данного типа,крупнейший лоукостер Бразилии их не эксплуатирует. В Бразилии с большим парком Embraer только Azul air. И при всем при этом самолёт продавался очень хорошо для своего класса. А теперь посмотрите на SSJ и его эксплуатантов,80% из них окологосударственные компании,и тут возникает вопрос в чем успех SSJ?
Не знаю что ты думаешь,но факт остаётся фактом что на популярные модели производители дают выбор между двумя двигателями
При заказе Airbus a320neo есть выбор между производителями двигателей ,у 737 нет выбора там один производитель,на региональных самолетах выбора нет,там один поставщик,у Boeing 787 есть выбор между двумя производителями,хотя аналогичные Airbus a350 и 330neo не представляют выбора ,хотя на A330’первого поколения выбора был между двумя производителями,на A380s был выбор,на 777 первой генерации был выбор,на новой 777х выбора опять таки нет,тут суть заключается в том что по сути двигатели очень похожи по характеристикам,а сертифицировать самолеты с двигателями разных поставщиков дольше и дороже,и получается если это массовый самолёт например a320 или 737 то есть смысл,а если что то пищевое то нет смысла
Ну у Airbus линейка a320 обновилась,но она как и прежде не экономичнее чем 737
Какой конкурент выпустил экономный самолёт?
Я вам больше скажу в interjet руководство поменялось и они ищут вариант вернуть ssj
Boeing 777 новых планер разработанный после 70-х
Airbus a330 новый планёр,хотя с натяжкой можно утверждать что он от а300 пошёл
Boeing 787 абсолютно новый самолёт
Airbus a350xwb абсолютно новый самолёт
Да и A340 начали в 80-х разрабатывать тогда это тоже было новинкой
Павел,сейчас будет много цифр и прочего доказательства почему SSJ 100 проигрывает конкуренцию
Итак по сути на момент выхода SSJ 100 его главным конкурентом был региональный самолёт бразильской авиакомпании Embraer e 190 вмещающий в стандартной двухклассной компоновке 100 человек и летающий на расстояние с типичной нагрузкой от 3.500 до 4.500 (на самом деле на регионалам до сир пор в основном летают от 800-2000 км,потому что дальше особо не эффективно) при этом средний расход топлива у него будет на уровне 1840/1920 кг в час.
Теперь SSJ100:98 человек стандартная двухклассная компоновка,дальность полёта с типичной от 3.500 до 4.800 (опять таки мало кому это нужно) средний расход топлива даже чуть ниже чем на Embraer 1800/1850 кг/час и тут вы скажете вот оно SSJ круче!!! Он дешевле,расход плюс минус одинаковый,дальность такая же!!!Но тут есть немного подводных камней на Embraer стоят двигатели General Electric CF-34 которые производятся с 1984 года и стоят на куче региональных самолетов,а на SSJ 100 стоят двигатели PowerJet SaM146 которые производятся с 2008 года и стоят исключительно на SSJ 100,при это их топливная эффективность по сравнению и двигателями GE 1-2% что если учитывать их разработку на 20 лет позже ничтожна.
А теперь что мы имеем,Embraer провел модернизацию(обновление своих самолетов,свет увидел новые e190 e2 и тут оказывается его топливная эффективность улучшилась,средний расход топлива стал 1.500 кг/час,а дальность полета с типичной нагрузкой 5.130( но это как мы знаем особо никого не волнует) причем это все стало возможным благодаря новым двигателями Pratt&Whitney семейства PW1000G которые экономичнее старых на 10-12% и которые будут ставить на кучу региональных и узкофюзеляжных самолетах включая mc21-300 они кстати сейчас предсерийные испытания на них проходят
И самое главное,я понимаю я вас задолбал,но самое главное отличие подхода Embraer и Сухой заключается в том что у Embraer есть семейство самолетов от 75/80 мест до 125/130,почитайте интервью владельца S7 group Вячеслава Филева,он говорит мы бы с радостью взяли 75 местный самолёт ssj,и у ГСС в рационах значатся заказ на 75 самолетов SSJ 75,но вот выполнять его никто не хочет,Мантуров заявляет что на данный момент это экономически не выгодно и тд и тп
Католожная цена которую вы указали сильно отличается от той цены которая реально указана в контрактах,но по поводу издержек которые несут авиакомпании из-за заземления полностью согласен,компенсации будут требовать большие
Откуда цифра в 45 взялась? это типа заключённые контракты на поставку семейства MAX ?
Форды тоже идите нахуй
Самый близкий это Алькантара в Бразилии,который сейчас не используется,ввиду катастрофы Бразильской космической программы,но вроде как NASA оттуда что то запускать будет
На Теслу не пулемёт крупнокалиберной нужен,а лазер
А когда в последний раз прессу или энтузиастов пускали на тесты ракет в России?
Я сомневаюсь что без системы спасения ее допустят к пилотируемым миссиям, а тем более к трансконтинентальных полетам,скорее всего сократится полезная нагрузка,для внедрения системы спасения
Не возможно,а так и есть