Кристиан

+8
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Да, Альфа днище, но не только, что об моргена измазались, но и как обслуживание. Я в прошлом году закрыл все счета из-за нежелания принять жалобу на тупеж их сотрудников в одном отделении в СПб; просто меня переводили с консультанта на консультанта, но сук… жалобу не приняли.
Раньше не мог понять, почему всё моё окружение считает, что Альфа банк говно, но в прошлом году все понял сам.

8

Как раз там много целевой аудитории, которая не думая готова отдать последние копейки. 

1

Магазины, в которых невозможно находиться летом, поскольку ни один магазин не содержит кондиционер. Общался с продавцами, говорят, что руководство знает об этих вопросах, но им пофиг.

Да ну?) У меня был случай, когда ресторан не довез одну позицию, после предъявы по этому поводу, предложили прийти забрать недостающую позицию в сам ресторан. Мы сказали, что никуда не пойдем, только сам агрегатор повлиял на то, чтобы ресторан отдельно довез недостающую позицию в тот же час, что собственно и произошло. Конкретно влияние в виде контроля помогает разруливать такие ситуации. Поэтому, если бы не агрегатор - не важно Яндекс или Деливери, очень большой соблазн прокинуть клиента на лишнюю позицию.

Заказывая через агрегаторы, есть больше всего уверенности, что заказ придет такой, каким он должен быть. Заказывая напрямую у ресторана, можно вообще недополучить пару позиций; исключительно рассказываю личный опыт.Агрегаторы создают хоть какую нибудь дисциплину, которая мотивирует рестораны к стандартам качества обслуживания.

3

Без блокировки YouTube, все эти Яндекс Эфиры не смогут вытащить. Но, я думаю правительство об этом в курсе - подготавливают почву.