Здравствуйте! Я из Go. Жаль, что не хватило 1 жетона, хотим найти обращение и перепроверить всё
Здравствуйте, Илья! Я из Go. А не авторизовывались в вашем аккаунте на устройствах родных или близких? Давайте я проверю поездку и обращение. Зайду к вам в лс. Коллегам из Доставки тоже сообщил
Здравствуйте! Я из поддержки Go. Жаль, что пришлось разбираться и долго ждать ответа от коллег :( Напишите нам на blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot со ссылкой на отзыв, пожалуйста. Сориентируем по поводу списаний и всё проверим
Я из команды Яндекс Gо! Понимаю, что неприятно так долго разбираться :( Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и детали заказа в Telegram @Yandex_Gobot или на почту blogs@go.yandex.ru. Коллеги проверят и оплату, и ответы поддержки
Здравствуйте! Я из Go. Жаль, что пришлось так ехать :( Хотели бы проверить поездку, обращение. Ну и, конечно, сам самокат. Напишите нам на blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot со ссылкой на пост, пожалуйста
Здравствуйте, Яна! Я из поддержки Go. Хотели бы проверить обращение и кешбэк. Напишите, пожалуйста, на blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot со ссылкой на пост. Посмотрим, на какой стадии обращение
Я из Go. Очень плохо, что водитель уехал. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot ваш номер телефона и пришлите скриншот этого заказа. Проверим всё и примем меры
Здравствуйте! Я из подержки Go. Хотел бы проверить, почему приложение не дало завершить поездку. Пришлите ваш номер телефона из приложения и детали поездки на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot с пометкой Play Market. Посмотрю ответы коллег
Здравствуйте! Напишите мне, пожалуйста, на blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot со ссылкой на комментарий. Посмотрим, что за долг
Анастасия, здравствуйте! Я из Go. Да, совсем не ок, что зоны не видны в приложении. Так быть не должно. Хотел бы проверить ваше обращение. Сейчас зайду в лс
Здравствуйте! Я из Go. Конечно, если заметили, что с самокатом в поездке что-то не так, то нужно сразу её завершить и написать в поддержку — заберём самокат на починку. А почему он всё ещё доступен — разберёмся. Сейчас зайду к вам в личку
Андрей, здравствуйте! Я из Go. Общались сегодня с вами в Вк по этому вопросу. Информация о нарушении уже у моих коллег. А если решите обращаться в полицию, то мы обязательно вас поддержим
Михаил, здравствуйте! Я из поддержки Go. Плохо, что коллеги не смогли помочь. Хотел бы подключиться к проверке и решению вопроса. Сейчас напишу вам в лс, разберёмся, что там с зонами
Алексей, здравствуйте! Я из Go. Жаль, что первая поездка такой вышла :( Да, в приложении Go можно взять самокат Юрент. Сейчас напишу вам в личку, чтобы найти обращение
Добрый день! Сейчас напишу вам в ЛС, разберёмся с оплатой заказа
Здравствуйте! Жаль, что не получилось уехать с нами :( Я из поддержки Go, хотел бы разобраться, почему столько отказов, и проверить обращение. Уже спешу к вам в личные сообщения
Игорь, здравствуйте! Я из Заправок.
Получилось неприятно, понимаю вас :( Мы обычно советуем прямо на месте сверяться с картой, какая выбрана АЗС. Потому что, действительно, иногда геолокация «чудит» независимо от приложения (оно берёт данные из GPS-датчика в вашем телефоне).
В любом случае давайте я всё перепроверю, сейчас напишу тут в ЛС
Конечно, стоять на месте или хитрить с GPS нельзя. Я из Go и хотел бы найти водителей, которые потратили ваше время. Сейчас зайду к вам в личку
Здравствуйте, Дмитрий! Я из Go. Хотел бы всё проверить и узнать, что это за станция зарядки. Сейчас зайду к вам в личку
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Конечно, водители должны приезжать с той категорией детского кресла, которую вы выбрали... Вы можете взять с собой бустер. У нас нет таких ограничений, поэтому водители не должны возмущаться. Сейчас напишу вам в лс, чтобы ещё раз всё проверить
Здравствуйте! Хочу проверить, почему образовался долг и расчёт стоимости поездки. Скоро напишу вам в лс
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Очень расстроен, что вы не смогли сразу уехать :( Ответы коллеги тоже не порадовали... Понимаю, как неприятно опаздывать. Сейчас напишу вам в лс, чтобы ещё раз всё проверить
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Очень расстроен, что водитель не приехал, а коллеги из поддержки не помогли :( Уже спешу к вам в лс, чтобы во всём разобраться
Добрый день! Я из команды Яндекс Go. Странно, что промокод не применился. Хочу найти ваше обращение в поддержку и всё перепроверить. Сейчас напишу в ЛС
Добрый день! Если вы из Казахстана, можно написать моим коллегам на почту blogskz@go.yandex.com — они обязательно всё проверят
Здравствуйте! Я из поддержки Go. Хотел бы ещё раз перепроверить ваше обращение и заказ. Сейчас напишу вам в ЛС
Автор, напишите, пожалуйста, по этому поводу коллегам на почту blogs@go.yandex.com для повторного разбора. Они всё ещё раз проверят
Здравствуйте! Я из команды Яндекс Go и хотел бы перепроверить эту ситуацию и диалог с коллегами в чате поддержки. Сейчас напишу вам в ЛС за подробностями
Здравствуйте! Я из Яндекс GO. В машине 4 пассажирских места и отказываться везти на одном из них — не по правилам. Ваш коллега рассказывал про это случай в поддержку? Попросите его написать мне в лс, либо на почту blogs@go.yandex.ru, а еще хочу найти заказ вашей жены. Пришлите в ЛС номер телефона, с которого был заказ и дату поездки
Здравствуйте. Напишите об этой ситуации мне в ЛС. Ещё понадобится ваш номер телефона, чтобы разобраться с долгом