Виталий

+11
с 2021

Торговля двигатель прогресса

1 подписчик
28 подписок

Ничего не понятно но очень интересно и много…)))

А спальные мешки тоже запрещенный товар 🤔??

не хотят ваши коллеги нам помогать. Они по сути сказали что увы но нашей инфографикой могут распоряжаться кто хочет ( как то так... @Ozon Business

@Ozon Business Здравствуйте! Вы нам уже в данной теме как то помогали с воровством, но вот прошло не больше месяца как у нас на новом товаре телефонов снова украли нашу инфографику из 2х картинок! И снова китайцы и как обычно самым низким рейтингом.... Они просто как муравьи уже нет сил на них, нужно быстро приискать это и блокировать сразу же....
Как обычно ТП не отвечает, с чем это связано не понятно, мы конечно предполагаем но не в слух :)... Как обычно мы надеемся на Вас здесь что вы откроете им глаза и что бы сразу же убрали у этих ... недобросовестных продавцов НАШЕ. Мы не стали открывать и менять тему так как уверены что с данной проблемой мы справимся с помощью Вас быстро. Спасибо и ждем ответа.
№23354435

Спасибо еще раз :) . Официально подтверждаю, с Озон можно дружить! Второй раз выручают первый раз когда украли у нас фотографии картинки на товары и второй раз по данной проблеме. Не может не радовать. Спасибо :)

Благодаря Вам ответ поступил от ТП. Мы убрали товар как они написали в архив. Надеемся теперь все хорошо

Да спасибо увидели! Мы так же Вам ответили. И надеемся что завтра сможете хоть что нибудь нам сказать, так как для нас это очень Важно.

Да мы Вас очень просим, так как на данный момент не понимаем что сейчас делать... Пожалуйста ознакомьтесь с нашим магазином, отзывами рейтингом, вы увидите что мы тратим много сил что бы оставаться с хорошими показателями а так же с хорошим оборотом.
Надеемся вы завтра нам отпишитесь. В личном кабинете вообше тишина от тп...

@Ozon Business Вы когда с моей ситуацией поможете разобраться?? ТП вообще молчит... Не за что по факту могут заблокировать нас через уже 5 дней! Никогда в жизни не нарушали сколько работаем с вами и тут сразу же 1000 баллов бессрочно! Просили Вас помочь нам, и все тишина

@Ozon Business здравствуйте! Уже сутки прошли нету совершенно никаких ответов нам. Вы нас случайно не бросили? :)

Так же не понимаем что нам сейчас делать с новыми поступлениями заказов

Спасибо за быстрое реагирование! Очень надеемся именно на Вас. Вы нам здесь уже как то помогали решить проблему с воровством наших картинок (фотографий) . Надеемся Вы так же сможете нам помочь ускорить этот процесс 🙏🏼! Это действительно Важно для нас, так как мы много сил потратили что бы практически полностью перейти к Вам. На всякий случай мы уже убрали весь товар по наличию. Если нужно занесем в архив, так как удалить мы технически не сможем сами.
На данный момент мы написали в том же обращении "№25198719" но пока что никто не ответил.. Так же если это важно, то мы подгружали сертификаты по данному товару и сертификаты и модели телефонов прошли проверку у Вас. - Это если конечно важно

Нарушений не было. У нас очень высокий рейтинг, надеемся Ozon это так же учтет

Уже 22 апреля … до сих пор изучаете? Вы же по честному нихера не изучаете

По вам и видно. То есть поносили потом сняли и сдали 😂… это уже полный пи…

Да это 100% бред а данный человек не в обиду ему просто сторона озона как бы что он не сказал) видно прям. Это лично его право.
Именно продавцы меня все понимают а вот кстати халявшиков, покупашек прям сразу видно как в другой статье например ))

На ям кстати такого беспредела нет ) и мы там тоже очень давно... Но есть моменты по зачислению денег - это другой момент...

Разумеется смутило, поэтому и сворачиваемся побыстрей... Есть еще моменты, после чего перебрасываемся...
Слушайте, очень интересно. А вы кто? Вы торгуете на озоне? :) разумеется если конечно не секрет

Ясно, и в то же время ничего не ясно.. а сколько времени нужно вы разумеется не скажите и у вас нет установленного времени ).

А для чего такой геморрой устраивать? У нас в магазине , клиенты с браком приходят спустя пол года и мы по гарантии их устраняем и разумеется мы не возвращаем просто так деньги…. Я про те которые долго у клиента именно Долго

ну и че там у вас с ответом? ) уже пару дней подзадумались или все же забыли ))

Кстати ) а вот и ответ )) вернем деньги в течении года! Торгуйте господа . У нас телефоны по 80 тыс есть ) но вероятность того что клиент захочет вернуть после 11 месяцев ооочень огромная а озон в течении часа одобрит возврат без гарантии и т.п...

Алекс, я полностью с Вами согласен прям на все 100% озон на данный момент гипер жулик и нарушитель тех же самых законов!
Я вообще в шоке что они сразу же отдают деньги клиенту ) то есть спустя к примеру 8 месяцев пользования смартфоном скажем цена 45 тыс, клиент его просто испортил и просто открыл заявку на возврат денег и озон ему реально возвращает ))! А нам возвращают потрепанный смартфон испорченный, а потом пишут да вы его как уценку у нас выставите))) деб... одним словом, после этого хочется найти побольше времени и везде топить что бы как можно больше крупных селеров по уходило от них так как именно с недавних пор у них такая ерунда пошла с возвратами денег. Вопрос @Ozon Business а какой тогда смысл от нашей гарантии талона который мы предоставляем покупателю ???? Он естественно потребует просто все деньги а вы как показывает практика просто одобрите :)!....

2

а у вас тоже по подобной ситуации? просто у нас и за этих воров не маленькие убытки 1 из телефонов вот 26500руб , поэтому в любом случае будем доходить до суда..