Алексей

+9
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Ну и ответ уже не на заявку, а на предложение по улучшению сервиса. Конечно же, стиль повествования тот же... эксперимент... сбор данных... хз, когда эта дичь закончится...
Предложил поменять местами магазины, для чистоты эксперимента. Было бы интересно посмотреть на возмущение тех, кто сейчас довольно молчит. Хотя, из разговора с владельцами некоторых таких магазинов (знаю не одного!), они тоже многим на сервисе сейчас недовольны.

Примерно все так, да. Единственное, разделяли, скорее, по заносимому им бюджету на ADV, на момент перехода. У меня точно есть живые примеры, как магазинам старше не дали возможности работы за нал, а более младшим, с меньшим кол-вом отзывов дали. 
Да, действительно 99% этих магазинов "онли за наличку" работают абсолютно в серую. Если грамотно свести на доход-расход, то, конечно, не в 6-8% описанные это для них выйдет, а в 1.5-2%. Но это не суть - они и к этому не готовы.
Если убрать налоги в сторону, то имеем сейчас такой расклад:
оба магазина продают условный айфон за условные 100 тыс руб. Какой то старый и чернейше-серый магазин с горбушки готов продавать +1000-1500 руб, оборот нигде себе не нагоняет, нихрена не платит с этого. Он поставит цену 105500, отдаст маркету нынешние 4% комиссии и будет стоять первыми ценами. Второй магазин работает с возможностью оплаты онлайн (и маркет не дает им другой возможности!). Он видит цену конкурента в 105500, считает и недоумевает... При одной закупочной цене он заработает 200 руб, покажет оборот и тд... А первый магазин заработает почти 1300 руб чистых, оборот не показывает. 
И, самое интересное, первый магазин для маркета, по сути, ВИП партнер и достоин ОСОБЫХ УСЛОВИЙ. А второй - это терпилы, которым в открытую показывают - вот магазины, которым мы дали лучшие условия, нежели вам. Но вы терпите, мы вам месяцами (не годами ли?!) будем втирать сказки про эксперименты.

2

Не очень понятно, какое отношение это имеет к тому, что именно этот маркетплейс абсолютно несправедливо разделяет партнеров по условиям присутствия, оплаты и, соответственно, возможности более эффективно работать на сервисе. 
Сервис, по сути, поступает по свински. Ведь и в "любимые" им магазины выбраны:
- те, кто серым торгует. Хотя сколько было бравады, да? Говорилось изначально, что на маркетплейсе то будет только официальная продукция - очень быстро переобулись.
- те кто, даже торгуя ростестом, никогда не принимал платежи по картам - только нал и никак иначе.
- те магазины, которые в качестве пункта самовывоза используют тупо проходную БЦ или бывшего завода, никакой розницы нет.
Отказали же в выборе вариантов оплаты многим довольно старым магазинам, с абсолютно положительным рейтингом по старой ADV системе. Более того, при высочайшем индексе качества за эти 4 месяца работы по DBS - тоже идет отказ на запрос выбора модели. 
И я ведь, скорее, не за обратно вернуть всех на нал! Пусть лучше всех обязуют предоставлять оба варианта оплаты - это самый интересный вариант). Посмотрите, какие цены заявлены у того же плеер.ру по DBS, а какие они выставили по FBY (любые айфоны откройте от них "еще предложения). Вот с такого и поржем, если всех обяжут и по DBS по безналу принимать. Боится сервис такого? Ну конечно боится, раз пошел на попятную от превоначальных идей с "только ростест" и "у всех должен быть удобный клиенту безнал" на свои мифические "эксперименты" и дал магазинам, которые тупо больше заносили рекламного бюджета, работать в лучших условиях, чем остальные.
Но такое же нельзя продолжать вечно - это уже скотское разделение на бедных и богатых на сервисе. 

Попрошу и Вас ответить, что же наэкспериментили к этому моменту и как долго будет еще происходить явно несправедливое разделение. Мой коммент другому сотруднику ЯМ со ссылкой на новый пост мой, но о старой же проблеме: "А можете ответить на продолжение разделения методов оплаты магазинов уже как 4-й месяц? Я писал этот пост и вот новый, спустя 4 месяца.
https://vc.ru/claim/274467-yandeks-market-stavit-nekotorym-magazinam-prioritetnye-usloviya-na-marketpleyse-po-modeli-dbs-prodolzhaetsya-uzhe-4-mesyaca
Позиция сервиса остается, на редкость, странной. Просто отписываются общей формулировкой о эксперименте и тд. Но я на пальцах (цифрах) могу разъяснить, как ваша политика продолжает быть более выгодной одним и явно убивать других."

А можете ответить на продолжение разделения методов оплаты магазинов уже как 4-й месяц? Я писал этот пост и вот новый, спустя 4 месяца. 
https://vc.ru/claim/274467-yandeks-market-stavit-nekotorym-magazinam-prioritetnye-usloviya-na-marketpleyse-po-modeli-dbs-prodolzhaetsya-uzhe-4-mesyaca
Позиция сервиса остается, на редкость, странной. Просто отписываются общей формулировкой о эксперименте и тд. Но я на пальцах (цифрах) могу разъяснить, как ваша политика продолжает быть более выгодной одним и явно убивать других.