Тоже изучаю Свифт, с перерывами года так с 15-го, и могу порекомендовать следующее:
– самого начала учитесь работать с доками, видео, статьи – самое то для погружения и понимания сложных вещей, но для более серьёзного разраба их зачастую недостаточно.
– Чтобы погрузиться в атмосферу русского комьюнити, могу порекомендовать
1) Подкаст «Подлодка»: https://soundcloud.com/podlodka
2) Подкаст «RunLoop”: http://bit.ly/runloopsc
3) Телеграмм-каналы:
@iosgr
@fiveze
@ios_heads
Для новичков: @swiftbook_chat
4) Канал «CocoaHeads» на ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCPZtkJkHv_3pPC0veurLQ6Q
5) Из недавнего: был создан общий твиттер-аккаунт «Мобильный разработчик», где каждую неделю меняется автор и рассуждает на темы, так или иначе затрагивающее мобильную разработку: https://twitter.com/mobileunderhood
– Уровни мобильных разработчиков, с описанием скилсов: https://github.com/BohdanOrlov/ios-skills-matrix
– Из порталов:
Www.medium.com/ – почитать
Www.swiftbook.ru/ – перевод статей, курсы и прочее
Www.hackingwithswift.com
Www.nshipster.com
www.raywenderlich.com
Написал бы ещё, но нужно готовиться к ЕГЭ(
Информативно, спасибо за материал!
От себя добавлю отрезок из прошлогоднего WWDC, где описываются принципы, которыми руководствуются в Apple при создании иконок: https://developer.apple.com/wwdc17/822. Ну и у вас небольшая ошибка: в конце зимы количество скриншотов в превью увеличилось в 2 раза, до 10.
Ну так они не только нейронками занимались, был, к примеру, проект с синхронизацией AR-объектов на нескольких устройствах одновременно. Проблема в том, что Apple (по всей видимости) зашерлочили во втором ARKit’е эту возможность и их наработки по сути оказались бесполезны.
Нет фирменного стиля. Обыкновенная стрелка, коих в мире ещё тысячи, и черный с белым цветом, с чем это должно ассоциироваться, о чём я должен подумать, что я должен ощутить, взглянув на иконку? С помощью чего я могу понять, что это имеет какое-то отношение к Озону? (Последний вопрос спорный, если они позиционируют его, как отдельный продута, однако всё же имеет место быть)
Ответы на все эти базовые вопросы в области брендинга и фир. стиля будут далеко не положительного характера.
Для миллиардной корпорации – это провал.