Дмитрий

+24
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Если брать в пример маркетинг и продажи - стоит привязать мотивацию маркетинга к новым продажам, а также к допродажам Success/account отдела - когда есть условия прямого влияния на этот результат. И будет минус один треугольник) Или отдел)

1

Нужно больше нейросетей! Особенно в комментариях;)

1

А с точки зрения маркетинга: концентрируйтесь на продукте. Постоянно улучшайте его на обратной связи от клиентов ( или кастдевах). Это самое важное!
Сделать продукт, который решает проблему определенной аудитории в разы сложнее, чем рассказать этой аудитории о новом продукте.
Маркетинг понятен, стандартизирован и доносит только ценность продукта, но не придумывает ее.

1

При ежемесячном планировании можно гибко под ситуацию подстраиваться.. и крупными мазками на год / квартал.

Вариант попроще - бонус от выполнения плана по метрикам, на которую он влияет напрямую - например квалифицированные заявки. План составляется совместно с ОП и руководством. Привязка к проценту с продаж иногда имеет смысл, но долго сотрудника сложно будет удержать - только если бизнес стабилен в финансовом потоке, без резких скачков. Грейдирование + бонусы + раз в квартал обсуждать развитие сотрудника и его пожелания - такой вариант мне кажется оптимальным.

2

Подтверждаю, получал письмо от Максима. И после первого неответа последовал повторный заход с аналогией про запахи после дождя и томительное ожидание. Улыбнуло, креативно, лайк!)

3

Фенибут для серьезных ситуаций, габа чай на каждый день отлично)

Познавательно и грустно. Корпоративная возня и бюрократия убивают всю эффективность. Удивительно как вообще такие компании работают.
Ах да, забыл, залив кэшем по потолок.
PS: По описанию здания - Чистые Пруды или Международная) Есть там пара мегакорп)

Тут прекрасно все))

"После подробного анализа и тестов стало понятно, что наша целевая аудитория - это женщины от 35 лет и выше."

"Наполняемость выскакивающими окнами.."

3