Если внедрение новой зарплатной схемы прошло успешно, это не значит, что она теперь навсегда. Менять систему мотивации нужно, когда сильно изменилась конверсия в продажи. Обычно, конверсия в продажи меняется незначительно, но если компания выходит на новый рынок и конверсия в продажи пока не известна, то мотивацию маркетолога нужно поменять на другие метрики.
Я так и работаю, беру 20-30 процентов прибыли компании. У бомжей сразу глаза округляются как это платить не 200 тысяч а миллион? А также подвязываю на себя все кабинеты доступы и информацию, что-бы дятлы, которые решили слиться после того как выручка выросла на 100 процентов, потерял вообще все.
Разве в посте речь не о сотруднике, на ЗП? А вы, я так понимаю про договор оказания услуг компаниям?
вы на себя работаете?
Бизнес сам предлагает процент только в двух случаях:
- Настолько все плохо, что пофиг сколько уйдет % лишь бы получить нового клиента
- Настолько все хорошо, что вся финмодель просчитана не раз и это выгоднее, чем фикс.
Когда заикаются про % - всегда предлагаю следующую схему:
- 1-3 месяца только фикс, потому что идёт настройка маркетинга и продаж
- 3-6 50/50, для комфорта заказчика.
- с 6 месяца на 1-2 месяца работаем на фулл процент. Затем проводим ещё раз встречу с собственником, комфортно ли ему на проценте.
При этом варианте очень сложно найти (да ее и нет практически) золотую середину в виде и психологического комфорта клиента и адекватной оплатой работы.
Все сложные моменты за последние лет десять возникали из-за "все отлично, но у меня линейные руководители/я получают меньше", "много вам платим, но результат устраивает".
Один директор на полном серьёзе сказал мне в лицо "ну я получаю меньше, поэтому извините"
Комментарий недоступен
Пару лет назад читал статью. Один продажник в области спецтехники сделал сайт со своими контактами, сайт вышел в топ поиска его региона и заявок стало в разы больше, соответственно его заработок вырос существенно. В итоге начальству это не понравилось и ему пришлось уйти и открыть фирму-конкурента.
Комментарий недоступен