DHL в России может быть более клиентоориентированным сервисом и оперативно решать вопросы

Пользуюсь услугами DHL давно, но столкнулась с проблемой впервые. DHL выполнял посреднические услуги по доставке товара из Америки, также услуги таможенного брокера. Продавец отправил содержимое посылки несоответствующее инвойсу. По инвойсу были таможенные платежи, которые были оплачены, по содержимому посылки их не должно было быть, сумма до 200 евро. Я сообщила DHL информацию о несоответствии содержимого и инвойса, сразу как мне это стало известно (это было в рабочие часы DHL). Если бы DHL сразу принял информацию, то мог бы повлиять на ситуацию и подать корректную информацию на таможню (мне сам DHL об этом сообщил).

НО DHL принял информацию к исполнению только на следующий рабочий день, когда данные уже были переданы на таможню и изменить уже было ничего нельзя.

Суть моего обращения - обратить внимание DHL на проблему коммуникации с клиентами, чтобы улучшить качество сервиса. #жалобаdhl

Начать дискуссию