Окей. При прочих равных. У нас есть неизвестный магазин. И есть Яндекс. У них некий конфликт.
О магазине я не знаю ничего. Зато я много знаю о Яндексе и их методах работы. Недобросовестная конкуренция - это вот прям к ним. Кто-нибудь себе Google-chorme устанавливал случайно, забыв снять галочку? Нет? Зато Яндекс-браузер - пожалуйста.
Поэтому и поддержал магазин.
Ну да, зарегистрировался около 2х месяцев назад. Но это сильно до блокировки)
Поймите правильно, я не ЗА магазин, они вообще название не указали. Я против корпораций монополистов. Экономику изучали? Знаете чем плохи монополии/олигополии?)
А магазин.. ок, откройте отзывы любой крупной компании. Например - Билайн. И почитайте отзывы. Но они не просто работают, а являются крупнейшим игроком на рынке. А по ощущениям от отзывов - несут боль и ненависть клиентам :D
Здравствуйте, Андрей. У меня проблема с конкурентами, вышлите прайс, сколько будет стоить блокировка на Маркете? :D
Магазин, вероятно, раскручен? И своя доставка у вас?)
Яндекс делает свою экосистему, и очевидно, конкуренты ему не нужны. Зачем что-то ещё, если есть Яндекс.Доставка?
Здесь, правда, есть нюанс. Существует такая вещь, как антимонопольное законодательство, и Яндекс на подобных случаях недобросовестной конкуренции уже ловили. (Ссылку прикрепляю).
Они не могут просто взять и удалить магазин из поиска. Но могут придраться к несуществующим ошибкам и забанить за, якобы, нарушение правил сервиса и перестать отвечать в техподдержке, как мы видим.
Вы Яндексу не нужны, а он вам нужен. Все просто.
Может, есть смысл давить с юридической точки зрения? Что по поводу действий Яндекса думает ФАС?