Всегда когда приводил друзей в инвестиции давали бонусы акциями. хоть это и дело не благодарное кого то просвещать.. ... но тинькофф платит и держит слово и если проблема то решает. Вы зажрались все. Идите попробуйте пообщаться с поддержкой какого нибуть газпромбанка. или придти в офис... потом будете молиться на тинькофф. Какой то вброс пост. Где ты нашел 8 дебилов желающих каску. Получше че нить придумай. Бред сивой кобылы. А вообще рефералка хрень. Копейки. И как сказал ранее неблагодарное дело.
Автора жалко, хотел помочь людям, а вылезли дегенераты, с обвинениями что реклама, и смех и грех), а вообще печаль наверное.
Тут пословица - не делай добро не получишь зла.
Открою тайну тебе, говорить людям о плюсах неблагодарное занятие, чуть что не так, ты будешь в итоге крайний, что посоветовал... поэтому только проверенным друзьям.
Есть думаю люди с картой сбера, с норм картой с норм тарифами, оценившие там все плюсы, сравнив с др банками, но таких единицы и у них не один сбер 1000%). А вот дремучих, ленивых, ничего не хотящих слушать людей с убогой единственной картой сбер и убогими тарифами миллионы. Зато телевизор рекламу красивую сбера шлет, на лабутенах нах). Но они вымрут, прогресс не стоит на месте. Такие банки как тенёк будущее. Отделений банков будет все меньше и меньше. Через 10 лет сами увидите. Вот тебе не пох, пусть все они дальше пользуются сбером и кормят грефа.
Больше всего раздражает некорректная обман-реклама от Тинькофф. Имея простую карту Тинькофф блэк, сейчас, и периодически появляются карты с интересными условиями, НО, для НОВЫХ клиентов. Т. е. текущие клиенты недостойны получить карту с интересными условиями? Делайте пожалуйста рекламу без обмана, пишите - только для новых клиентов в своей баннер рекламе, а не мелким шрифтом в полных условиях. Ребенок хотел себе карту для студентов выпустить с 10% кэшем на кафэшки, но служба поддержки любезно 2 раза ответила, что только для новых клиентов, и закрыть старую и выпустить новую акционную карту нельзя также, абсурд. Расстроенный ходил 2 дня парень. Я понимаю нужна новая база, но к старым клиентам не должно быть такое наплевательское отношение.