Alla İğnak

+17
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Да, и что это у вас за практика предлагать селлерам сторонние агентства для продвижения на вашей платформе в рамках того, что у вас собственные ресурсы по продвижению перегружены?
А агентства те, которые вы советовали (кстати, на каких условиях вы с ними сотрудничаете?) присылают выдуманные кейсы. Нужно небольшое знание рынка и брендов, указанных в этих кейсах, чтобы в этом убедиться.

Ответить

Пока я только готовлюсь написать длинный пост о том как мы, компания которая давно работает на ВБ и продает более чем на 3 млн в неделю пытаемся сделать второй заход для работы на вашу платформу.
А начали более 2х месяцев назад, и вот уже пик сезона школьных покупок ( а у нас детская одежда отличного качества), а воз и ныне там.

Сейчас, почитав несколько статей о вашей "работе" возникает вопрос - вам вообще нужны селлеры? Что вы делаете, чтобы бизнес селлеров рос на вашей платформе?

Ответить

Очень сочувствую  по ситуации с cse.ru

Мой вывод по Озону следующий :
1 - отлично работает отдел диджитал коммуникаций, со мной связалось 3 человека. 
2  - отлично работает у Озона и система когда в замен на "неудобства" в периоды сбоя в системе, клиенту начисляются бонусы. 
3 - у Озона есть опция отмены заказа даже если он уже в процессе доставки. То есть "хотиковать" неделями не надо. Срочно нужно тебе? Отменяй недоставленный, и покупай там где тебе надо. 

И все эти выводы в итоге привели меня к решению, что покупать я буду только на Озоне, так как как работает система обратной связи на проблемы я уже знаю, она мне нравится и вызывает чувство защищённости даже если вдруг опять случится какой то сбой. Потому что вы правы,  у доставщиков могут быть разные проблемы и они по разному все их решают, но клиенту важно то как помогает в этом решении маркетплейс, которому клиент заплатил деньги в том числе и за доставку (вся доставка техники у меня была платной). 

Ответить

Да. Но я бы обеспечила информирование клиентов о текущей ситуации. А не эти вот танцы с бубнами под don't worry be happy.
Мне вообще очень смешно читать мужские комменты особенно. 
Холодильник был заказан по причине поломки старого, у меня двое детей и ремонт в квартире. Я ничего готовить не могу,  все заказываю с доставкой (фин потери), плюсом с детьми не могу пойти погулять туда куда мы привыкли, потому что "а вдруг сейчас позвонят", а задерживать курьера не хотелось бы. 

Прям полк белых польт. Особенно умилил тут коммент про то как мужчина доставку из леруа неделю ждал. Ну ждите, а я за 6 дней все закупила, отремонтировала, кухню установила и новую технику подключила. У меня двое детей и я одна тут и у меня нет этого люкса лежать на диване пока меня динамит леруа и прочие с доставкой неделями. 

Ответить

Доставка платная, успокойтесь 

Ответить

Ваше мнение очень важно для нас (с) 

Ответить

Москва. Не совсем так. Леруа в Москве возит через Подорожник, загружаю машину только под себя. И даёт трекинг. Поэтому тоже без проблем.
Проблемы возникают с маркетплейса и, так как они везут машинами подорожник в сборной солянке с заказами из других интернет магазинов 

Ответить

Все хорошо в итоге. Все привезли, по стиралка отзвонились👍

1
Ответить

У меня 4 заказа на 8 грузовых мест. Мне надо было сразу и с отслеживание в одном месте. Если бы не холодильник, то можно сказать отлично. 

1
Ответить

На 04 апреля у меня запланирована доставка ещё 3 заказов (3 + 3 + 1 грузовых места).
Итого по сроку с 09 до 14 доставлено 6 грузовых мест ровно в 14:00. Курьеру я правда сама отзвонил а в 13 :00.
Все чётко. Но курьер оказался доставкой самого Озон. 

Еще ожидаю стиралку, её везёт Подорожник. Курьер подорожника отзвонился, ожидаем. 

В общем и целом, если бы не срочность именно холодильника из-за продуктов и питания детей, то все очень хорошо 👍

1
Ответить

Все зависит от подорожника 😁 варочная панель ещё будет доставляться)) 

3
Ответить

Я обычно тоже жду. Но холодильник - это нужно срочно, особенно то с детьми. 

Ответить

Ой. Не пугайте) мне оттуда ещё 4 единицы техники ждать и я уже напряглась 😎

Ответить

Спасибо)) и вам отличных выходных! 

1
Ответить

Холодильник привезли 👍
Я спросила между делом, когда его загрузили (так как холодильники нельзя кантовать интенсивно). Так вот из они изначально не планировали утром мне его привозить. Как клиент я хочу сказать, что лучше бы я заплатила чуточку больше, но получила бы заказ в чётко обозначенный временной промежуток. Ну а уж песня "don't worry be happy" для hold on, это прям 🤷🏻‍♀️

Спасибо за содействие. Надеюсь завтра нам с вами не будет повода общаться все таки) 

3
Ответить

А у меня двое детей два дня нормально негулянных, еда вся всухомятку уже 2 дня о холодильника то нет), представьте как мы его ждём!) 

2
Ответить

Курьер отзвонил. Сказал ждать в течение 20 минут. 

2
Ответить

Так до окончания срока доставки остался 1 час и мне никто так и не позвонил. Почему Леруа просто даёт ссылку с возможностью отслеживания движения курьера на всякую мелочь, а я не могу дождаться холодильника в 100 кг уже второй день?? 

2
Ответить

У меня на Озоне ещё несколько заказов, которые повезут Подорожником, как я понимаю. На завтра. Может это как то систематизировать? Под поставку техники у меня монтаж её в понедельник запланирован. И это чётко будут временные и финансовые потери, если я не получу в указанный день сильно заранее оплаченный заказ. 

Ответить

Что то вас уже почти полчаса нет 🤔 куда ждать обратной связи? 

Ответить