Олег С

+43
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Убер это то же яндекс, они его выкупили. Остались вроде только яндекс и сити

1
Ответить

Похоже нужно в Сити идти работать)) а то в Яндексе пассажир всегда прав, даже когда их реально пятеро))

Ответить

Не придерайтесь к словам. ОПН в большей половины случаев развивается от травм. При выраженных нарушениях состояние переходит в хроническую форму.
Диванный эксперты, хоть гуглить научитесь

1
Ответить

"И снова ложь. О пассажире у водителя есть Имя, рейтинг и адрес отправления (если таксист порядочный, то и адрес прибытия)"
Это ваши слова выше.
Спрошу по другому:
Я то как раз отказывался от этих заказов, и перестаю видеть конечную точку, по вашей теории я являюсь непорядочным потому что от них отказался?
Вы уважаемый, всезнайка, похоже сами запутались в своих ответах)

Ответить

Ну или он не порядочный потому что отказывается вот от таких заказов? (см фото)

Ответить

Ну раз вы знаете, то и должны знать, что в этом интерфейсе урезаны адреса заказов, не более того.
Если у водителя есть постоянный статус, когда он видит конечную точку, то он теряет этот статус при отказе от 2х заказов, а ни как вы говорите направо и налево. Если вы такой просвященный, можете сказать, как это зависит от порядочности? То что водитель отказывается везти детей без кресла или 5 пассажиров?)

Ответить

По поводу преступности, не буду с вами спорить, я не гуглил, это субьективное мнение по тем сводкам, которые мне попадались в рекомендациях последнее полгода.
А насчет того как видит водитель пассажира, думаю вам со мной не стоит спорить.
Вот так видит водитель пассажира(см. фото) , только рейтинг.
Конечный адрес(как и все остальное) от порядочности никак не зависит, это зависит от того сколько водитель в месяц делает заказов

Ответить

Ну так а что делать курьеру? Он же согласился доставить до точки В, точка С в его планы не входила, ну не хочет допустим он ехать он в точку С, жена бывшая у него там живет или еще что-то) пусть клиентка тогда через Яндекс перезаказывает с точки В на точку С, раз у нее договор с Яндексом, но опять же курьеру придется ожидать, а время в наши дни самый ценный ресурс.

1
Ответить

В чем угроза? Что он не отвезет посылку по другому адресу пока мадам денег не заплатит? А что она хочет, чтобы он катал бесплатно ее посылку по городу? Я б тоже не стал связываться с этой сомнительной мадам, как писали уже выше - отвез бы в полицию, пусть там забирает, хотя не факт что его еще в подиции не прикарманили бы, а на курьера повесили бы.

1
Ответить

И что что запросил деньги на личную карту? Или вы думаете, что кто-то по ТК устроен в Яндекс? Все курьеры и водители самозанятые и ип, или юр. лица. Почему он не может за доп. услугу запросить денег на личную карту? Можно было бы попросить чек, он бы выбил вам через "мой налог" приложение. В чем незаконность?

3
Ответить

А почему он должен не завершать заказ? Он принял заказ, потому что видел куда едет, взял скорее всего туда куда ему по пути, возможно у него было несколько заказов и вдруг вы тут решили поменять конечную точку, может он бы и не взял этот заказ, если бы была бы другая конечная точка. Он выполнил, то что было в первоначальных условиях заказа. Возможно из-за вас другому человеку пришлось ждать свой заказ, поэтому водитель и нервничал. Считаю, что вина тут только ваша, вы не позаботились чтобы в точке Б приняли заказ.

11
Ответить

Нет, если он не нажал у себя в приложении "показать себя водителю"

2
Ответить

По себе могу сказать, водитель приезжает там где стоит флажек, не удивляйтесь, если вы заказываете из дома а окна у вас смотрят на дорогу, что водитель вас будет ждать не у подьезда, а у дороги, водитель не Ванга. Или когда вы ставите флаг посреди парка, как водитель должен догадаться с какого вы выхода выйдите, и эти звонки с криками потом, что вы не туда подьехали, все потому что якобы водитель хочет содрать денег с вам за ожидание, да я готов сам вам заплатить эти 10р,лишь бы вы приходили вовремя, потому что за это время я бы мог еще один заказ сделать, а это больше чем ваше ожидание, уж поверьте

5
Ответить

Я вас очень понимаю, хотя являюсь не пассажиром а водителем такси и не в Армении, а в Москве. Я никого не защищаю, но я ни разу не слышал новость, чтобы водитель такси кого-то убил из пассажиров, а вот пассажиры напротив, в Москве сотни случаев нападения пассажиров на водителя(а сколько мы своих коллег похоронили, конечно же пресса и яндекс умалчивают), в том числе и на меня были случаи нападения, хотя я человек не конфликтный. так вот к чему я это все: пассажир кинул на деньги - а яндекс свою комиссию снял, пассажир напал на таксиста - заявление в полицию - ответ поддержки, а с чего вы взяли, что это наш водитель, мы просто информационный портал и тд и тп.
Если поездка по безналу - у водителя одна цена, у пассажира на порядок больше. Так вот давно пора обьединиться и водителям и пассажирам и писать петицию на яндекс(ВАЖНО! не на водителя, потому что водитель по суте является таким же клиентом Яндекс как и пассажир, только пассажир видит с каким водителем он едет, а водитель о пассажире не знает ничего, хотя платит Яндексу 25% с поездки (ВНИМАНИЕ! за услугу предоставление заказа)
Наше правительство пишет каждые полгода законы о такси, модернизирует его, типо для безопасности и такие законы, я просто в Акуе, шашка на крыше - забыл поставить - штраф 100тр,эвокуация машины на 2 мес, капец, пассажиры скажите мне, вас шашка на крыше обезопасит? Вот серьезно, лучше бы они проверяли водителей на судимости и тд.
Извините, за такую тираду - накипело.
А всем кто жалуется на таксиста, или кому не хватает адреналина - просто возьмете такси в аренду на сутки - я уверен вам этого хватит, чтобы прочувствовать весь смак и посмотреть на себя со стороны только глазами водителя)
P. S: и почему вы всегда претесь в одну дверь и лезете через весь салон, вам что лень машину обойти? Ладно понимаю на трассе, но во дворах.... ведь все поголовно...
Фуф)

12
Ответить

"на такси эмблема яндекс" - это просто реклама за которую водителю платят(где-то в деньгах, где-то в баллах) она ничему не обязывает, хоть фаллос наклейте на машине.... 

Ответить

Вы договор с Яндексом читали, прежде чем карту свою туда заливать? 

Ответить

На счет этого не могу знать.
Но точно могу сказать, часто клиенты заказывают в снт в такую ж***, где только танк может проехать. и если я застряну по их вине, то я уж точно заранее не включу в пути. 

Ответить

Не знаю как в доставке и в Москве, в Подольске при высоком коэфф. 5мин бесплатное ожидание

Ответить

А я вот подрабатываю водителем и всегда включаю на безнал, потому что если нал, то обезательно какая-нибудь мамаша с 2мя грудными детьми(а я не детский тариф и кресел у меня нет), либо какое-нибудь быдло, которое кинет на деньги, а ты еще поверх Яндексу комиссию плати

1
Ответить

Яндекс это просто агрегатор, он не нанимает водителей, не работадатель(как многие тут думают), яндекс просто дерет комиссию с водителей за то что им отдает ваши заказы и по факту никому не должен, он же типо просто "информационная платформа". Поверте водители с ним подаются не меньше чем клиенты, я сам подрабатываю иногда, в день могут попасться 3-4 кидалово клиента, мало того не заплатят, так еще за эти заказы Яндекс свою комиссию снимает, а ответ на это у подлержки всегда один" если еще раз поступят жалобы на этого клиента - мы его заблокируем" ответили и забыли. Я не исключаю тот факт, что и водители попадаются не добросовесными, но факт в том что Яндекс за это никакой ответственности не несет, он же типо просто информационная платформа.
Водители уже давно борятся с этой системой и в антимонопольную службу писали и куда только не обращались, ответ властей такой, что Яндекс не оказывает никаких услуг - это просто информационная платформа. 
Я думаю, что клиентам тоже пора начать бороться с этим беспределом. 
Яндекс не оказывает услуг, но цены почему то может устанавливать и честно непонятно как. 

10
Ответить