Как дать вторую жизнь постам в Телеграм

Телега — линейная соцсеть, где пост набирает просмотры только, пока висит в топе. Для новостных каналов это ок, а вот если у вас блог с неустаревающей информацией — хочется, чтобы люди могли ее найти.

Как дать вторую жизнь постам в Телеграм

Хештеги

В Телеге глобального поиска по хештегам здесь нет. Любой созданный вами хештег в пределах вашего канала будет уникальным — то есть по хештегу люди могут найти другие ваши посты из ленты.

И с их помощью можно организовать посты по тематикам или, если у вас телеграм-магазин — распределить товары для удобного поиска.

Так читатели смогут посмотреть другие ваши посты по теме.

Закрепы

Это посты, которые фиксируются в шапке профиля. В закрепах лучше размещать либо постоянную информацию, например:

- полную информацию о канале, чтобы человек понимал, стоит ли на вас подписаться

- информация о рекламе

- как заказать товар (если у вас магазин или услуги)

- ключевые посты этого месяца

Для обычного канала особенно советую использовать последний вариант в комбинации со следующим

Перелинковка

Если хотите поднять просмотры старых постов (особенно, если постепенно растите аудиторию) — оставляйте ссылки на предыдущие свои публикации.

Как делаю я

Публикую несколько ключевых постов этого месяца, закрепляю этот пост и после выхода статей постепенно добавляю ссылки на них в список в закрепе. Так я смогла на одном из старых постов собрать 162 просмотра в то время, когда у меня было 50 подписчиков.

Как дать вторую жизнь постам в Телеграм
22
Начать дискуссию