Разберитесь, пожалуйста. В сезон распродаж, в тему статьи, мы так и не попали. Накопились проблемы в ЯМ. Хотели вывести товары, вывели только часть и теперь за голову хватаемся - хорошо, что только часть вывели.
Товары не в тех категориях, они не продаются. Новые вывести в продажу не можем, техпартнер не может пройти модерацию, не умеет заполнять карточки. По поставленным товарам нет продаж, т.к. их поставили не в ту категорию:
FBY ID маг. 1381713,
FBS ID маг. 2615136
ID акк. 1381714
Sku 124,123
техпартнер указал в категории
Товары для дома / Посуда и кухонные принадлежности / Кухонные аксессуары / Подставки и держатели
Аналогичные товары в
Подставки и держатели для посуды и аксессуаров
Товары в этой категории покупатели не видят, рейтинг будет падать!
Поддержка по аналогичному запросу молчит.
Мы УЖЕ поставили товар. На Вайлдберриз он уходит по 9-12 штук в день. На Маркете за неделю ни одной (!) продажи. Скоро 30 дней пройдет и из-за синергии корявых ручек техпартнера и сонной поддержки Маркета мы еще и платить за хранение будем!
Как с вами работать?
Ой, я могу прислать номера обращений, по которым поддержка не смогла помочь)))
3097628472, 3075194975
Удивительные тексты. Обращались по телефону, оператор создает номер заявки. А текста заявки нет!! Это нормально? А если заявок несколько? Кстати, и ответов от техподдержки с октября тоже нет))
Из впечатлений о Wildberries:
1. Потеряшек при поставке у нас действительно мало. Сначало пугало обилие сообщений в чате ВБ про потери паллетами. У нас тьфу-тьфу пока из 8тыс.товаров потери при приемке символические (штук 20). Товар пока в основном принимают на следующий день, изредка до 10 рабочих дней (пока было 24 поставки).
2. Ложка дёгтя: прогибание по скидкам со стороны WB жётское. Недорогие товары уходят в убыток из-за небольшой маржи. Забрать нельзя. Распродать - не всегда срабатывает (особенно если товар на 3 странице из 80 - никакие скидки не помогают). Внутренняя реклама тоже не сработала, запускали.
То есть просто сидишь и платишь за хранение, пробуя то одно, то другое.
3. Пара товаров с каждой тысячи теряются "в пути". Висят на остатках месяцами. Это хорошо видно по тем товарам, которые больше не привозим.
4. По товарам с хорошей маржой в абсолютном выражении (рублях) на Черную неделю нам от WB выставили такие скидки, что доход с товара 1800 получается 3 рубля. Действительно шоковые цены)) Оборачиваемость товара при этом хорошая, 30 дней.
5. Ну и, конечно, отсутствие нормальной обратной связи. На простые вопросы есть ответы, а на большинство в чате WB, бывает, ответа нет вообще.
6. Как плюс могу отметить - стабильное поступление денег от WB по понедельникам, их можно сразу тратить на закуп новых товаров, деньги крутятся быстрее. Расходы удерживаются сразу, это нам тоже удобно. Случаев с "застрявшими" выплатами у нас не было.
Вот такие качели. Пробуем выйти на другой маркетплейс.
Спасибо)
Спасибо! Действительно, очень интересная статья. Об этом и не думают, выдвигаясь на маркетплейсы.
У меня есть, возможно, глупый вопрос. Но тема может быть интересна кому-то тоже.
Как можно купить у поставщика (посредника) какой-то товар с ТЗ и продавать его на маркетплейсах без риска? Какие документы и у кого можно запросить, чтобы не сойти за параноика?
В каком случае нужно письмо-согласие на продажу товара?
Я не понимаю: что, все миллионы магазинчиков в России на всю свою продукцию должны спрашивать у кого-то разрешение?
Простите за мою неосведомлённость))
Большое спасибо!