По указанной вами ссылке на "частые вопросы" - у вас список. Это, извините, клиент ОБЯЗАН делать всё из этого списка каждые 90 дней?
Т.е. Если он пополняет тариф и НЕ ЗВОНИТ и НЕ ПИШЕТ, но использует интенет - тогда Йота запросто заберет номер?? Т.к. клиент "пользуется не всеми услугами из этого списка"?? Я правильно понимаю этот ваш список?
По мне так лучше сделать что-то с душой, чем отскакать вот так по разным сферам и только людей разбаламутить... в итоге и проекты все похерились и денег не заработано.
Я вот иногда смотрю авито и вижу объявы вида "Продам готовый бизнес, островок в ТЦ, поставщики, все дела, цена 150 000 - 200 000 руб." и т.д. И я вот думаю - это что же за "бизнес" такой за такую цену продают? Это продают ГЕМОРРОЙ, которым больше не хотят заниматься. Поматросили тему и бросили.
Нет, блин, мое мнение - надо играть вдолгую. Да, быть может, это не "предпринимательский" подход вовсе.. но всяко лучше, чем вот такая скачка галопом и тычки-пробовалки во все места. :)
При этом у меня в профиле 4 завершенных сделки с АВИТО-доставкой! (т.е. я приходил в транспортную компанию, показывал свой паспорт и забирал товар). И мне вот позарез нужно вдруг "подтвердить номер".
А раньше я имел глупость попробовать авторизоваться на авито с ПК (надо было что-то посмотреть или было удобнее это с ПК сделать) - так вот тогда тоже сразу заблочили... Тоже стали вымогать "видео с головой". Послал их к чертям и обнулил профиль, заново привязав тот же самый номер телефона к профилю. Только через ПК это делал (через ПК головой крутить не могут заставить - ведь по умолчанию у ПК нет видеокамеры в отличие от смартфонов).
Авито - вымогатели персональных данных и биометрии.
Под "для защиты от спама" и т.д. скрываются совсем другие цели, это не очевидно только очень наивным детишкам.
Создал сегодня объявление о продаже мебели, приложил фото, указал в выпадающем списке возможных контактов со мной ТОЛЬКО ЛС (можно было еще выбрать только телефон или телефон +ЛС). Так вот, значит со мною покупатели могли бы связаться только по ЛС. Отправил объявление на модерацию... приходит ответ: "нужно подтвердить номер" ))))))))))) Чего блин? ))) Какой номер? Ну вы поняли. да...
Такая же фигня. Задолбала их "система безопасности" (аля система сбора персональных данных и биометрии). Пользовался авито со смартфона - всё было нормально. Решил залогиниться с ПК - бах трах, вылогинили меня везде, стали просить (требовать), чтобы я им селфи-видео с собой заснял и отправил. Может вам еще мандаринов в больницу отнести?
Перезарегался, затерев все данные по прежней учетке, (кстати с тем же номером). Снова стал пользоваться со смартфона - опять претензий ко мне никаких не было. Много чего купил с рук. Но тут вдруг.. я решил - о чудо! эка невидаль! - сам запостить что-то, чтобы продать... Сфоткал старый лазерный принтер, написал объемистое описание, отправил объявление на модерацию... Бац... отказано. Почему? А вот почему: "Что не так: нужно подтвердить, что номер не используется для спама". Чего, блин? o_O
Короче пойду воспользуюсь каким-то нормальным сервисом, а сборщиков персданных и баометрии нужно давно слать лесом. Так будет правильнее.
Тоже вопрос интересует. Подписку Google One по мастеркарду не оплатить, пишет: "Your card issuer declined your payment. Declines are often due to insufficient funds or card status. Check your card or select a different payment method.".
Почему не напишу? Потому что я не юрист. Что можно потребовать у озона через суд? Вернуть мне мои 1000 рублей, которые я мог раньше потратить как обычные баллы, а теперь не могу потратить как "премиум" баллы?
Сколько займет такое "производство"? Месяц, полгода?
Я имел дело и с судами и с госорганами и на своем опыте могу сказать, что :
1. Это долго
2. О таком понятии как справедливость там, скорее всего, не слышали.
Поэтому не вижу смысла тратить своё врёмя (это основное!) и деньги на такие суды..
Я разгрузил корзину на озоне, где было товаров на 4500 руб.
Даже без учета каких-либо баллов и кэшбэков на других маркетплейсах удалось найти те же товары на 50-100-200 рублей дешевле, чем на озоне. В итоге на озоне взял товаров только на 1000 руб. (не нашел такой товар в другом месте), остальное взял дешевле и в других местах.
P.S. И еще... Когда мне пришло уведомление о том, что мне бесплатно "подарена" подписка Премиум на месяц я внимательно читал всё, что было написано на промо-странице с описанием. Кроме всего прочего там было указано, что автоматически подписка продляться НЕ БУДЕТ, деньги с карты автоматом за продление сниматься не будут. А сегодня техподдержка развеяла все эти мифы: "..., вам была подарена подписка на месяц. Она совершенно бесплатная. Но по окончанию подписки с вас будут автоматически сняты 199 рублей.". Наслаждайтесь подарками от Ozon!
Что вы, я помню, как озон обещал баллы за отзывы, я сделал 23 отзыва по ранее купленным на озоне товарам, а озон начислил что-то только за несколько из них. А баннер про обещание баллов за отзывы просто потёрли. И мне пришлось неоднократно напомнить озону о своем обещании и только спустя наверное неделю мне начислили то, что было положено )
А этот кидок от озона уже второй, на моей "короткой" памяти.
Ни Яндекс, ни сбермаркет на моей памяти никогда не переобувались в воздухе. И уж тем более не называли подарками и премиумами то, что явным образом ухудшает ранее гарантированные условия ) Этим озон и хуже.
Фавико Яндекса с оранжевым кружком мне очень напоминает ДИКСИ (сеть магазинов) теперь по 5-10 секунд ищу вкладку с поисковиком... а раньше просто находил по красной букве Я.... лажа, а не смена логотипа :(
Купил в отделении Почты России пакет от Yota. Активация автоматическим образом не случилась, пришлось обращаться в сапорт. Активировали вроде бы в ручную, присвоили "постоянный" номер. Но оказалось, что номер сильно б/у - в инете он опубликован где-то в пабликах ВК как какой-то номер для связи по вопросам пристроя бездомных домашних животных... Круто блин, т.е. он сейчас в публикации и его собирают спам-боты и добавляют в новые спам-базы... Более того, он УЖЕ в спам-базах... За первые три дня с момента активации номера мне уже звонили спамеры и рекламщики порядка 7 (СЕМИ) раз, с разных номеров и в разное время...
То, что спам фильтруется у Йоты автоматически (о чем статья собственно) - это миф и словоблудие! Спам-звонки у Йоты, как я вижу по своему опыту, уже включены в пакет при покупке, по умолчанию. Также там в условиях обслуживания на сайте Йота есть пункты 8.2.2 и 5.5, где прямо указано, что ВАШИ ДАННЫЕ передаются в том числе третьим лицам в целях продвижения товаров и/или услуг третьих лиц!!! Никакой фильтрации спам-звонков у Йоты нет, вы подписываетесь на спам в момент покупки симки! :(