Веду канал t.me/MakeErid, по автоматизации маркировки рекламы и передачи отчетности в ОРД. Пишу о своем опыте в предпринимательстве, маркетинге и разработке
Ну как сказать, до поры, до времени. Просто когда начнутся более строгие гонения, то часть тех кто подготовился ранее не будут испытывать затруднений
Так же так как сам занимаюсь продажей рекламы, в ОК очень сильно развит сектор рекламы товаров для дач, строительство частных домов, Фрукты овощи, Товары для школьников. И много других типо инкубаторов и разных аппаратов для напитковарения.
Под каждую аудиторию свой рекламодатель)
Стараемся делать все просто что бы в маркировке разобрались и бабушки)
А в целом Одноклассники недооцененный ресурс, в котором есть хорошие охваты. После запретов рекламы и торможения некоторыех соц сетей, блогеры будут искать аудиторию там где можно, и где пока не взвинчены ценны на трафик, а таких площадок не так много)
Интересная позиция) Никто никому счет не выставлял. В ОРД были занесены данные о договоре после продажи им рекламы.
Блогеры отлично зарабатывают) А мы лишь помогаем им маркировать рекламу.
Да. Статистику собираем с ВК, Телеграм, ОК, Ютуб и Я.Дзен. Так же есть возможность подключить сайт и отслеживать показы баннеров на нем.
Привет. ВК конечно потому что бесплатный)
Пока делаем все на ВК, позже будет делать коннекторы для других ОРД.
Переход с ОРД на ОРД происходит достаточно просто. Просто перестаете создавать в старом ОРД договора и креативы, и начинаете в новом. В старом со временем все закрывается Актами, и далее продолжаете уже в новом все делать.
В ВК точно можно маркировать все) Это обычный ОРД)
Если Вк сделает плату, то каждому пользователю надо будет самостоятельно оплачивать кабинет ВК, отчетность не подорожает. Так как мы наоборот стремимся к оптимизации процессов. Но как показывает время, колличество ОРД растет и цены тарифов за ОРД опускаются.
В первую очередь будем делать коннекторы к бесплатным ОРД.
Пиши в Телеграм если еще будут вопросы)
Тогда если он делает это в виде рекламы, то он (ресурс) должен маркировать в случаях:
- Если рекламная публикация отличается от общего стиля и тематики контента ресурса.
- Если рекламная публикация описывает товары или услуги другого канала и формирует спрос на услуги или товары другого канала.
Не должен маркировать если:
- Публикация не формирует спрос на товары и услуги.
- Ресурс по своей основной теме описывает содержание других каналов и публикации делаются в общем стиле.
Если все таки ресурс маркирует, без ведома владельца второго канала то:
- И рекламодателем и рекламо-распрастронителем будет являться владелец ресурса, а значит данный пост будет являться саморекламой.
- Владелец рекламируемого канала, не несет никакой ответственности по этой рекламной публикации, если он не был ее заказчиком. Нет договорных отношений, и реклама является инициативой ресурса.
Можете конкретнее описать вопрос? Вы имеете в виду бартер?
Спасибо, написал им) 🤝
T.me/admarkbot - бот для маркировки рекламы, сбора статистики и автоматизированной отчетности в ОРД.
63 подписчика за месяц? Тогда до 18 тысяч вам еще примерно 21 год расти. Человек инвестировал деньги как раз купив этим время
Мы размещаем порядка 300 рекламных размещений и количество рекламодателей желающих самостоятельно маркировать и отчитываться около нуля.
Договор не подписывается - есть офферта. Счет на оплату не нужен есть эквайринг. Акт тоже можно не подписывать главное отправлять вовремя. (редко просят прислать по ЭДО)
Хреновый контент стоит - 10-15 но будет ли он обеспечивать достаточный ER и удерживать аудиторию, за которую заплатили деньги? Или пользователь увидев очередной бредовый пост скроет канал в архив?
Я не вычел в своем расчете еще стоимость реинвеста. При заходе с 200 тысяч из 40% дохода, 30% надо будет вкладывать в реинвест на протяжении всей жизни канала.
Возможно мы живем в разных реальностях.
Так же добавлю для того чтобы размещать 4 рекламные публикации то придется научиться маркировать рекламу, отчитываться в ОРД по ней ежемесячно. А так же реклама сама не продается и придется продавать ее. Постоянно поддерживая контакты с рекламодателями и тд.
Контент будет стоить вам 30-35%, 10% налог и эквайринг, коммиссия биржи которая будет продавать у вас рекламу, или 15%-20% менеджеру по продажам.
В итоге доход ваш будет порядка 40-45% от рекламы, но закладывайте сюда еще ваше время которое вы будете тратить. Потому может стать так что это станет очередной работой.
Как на счет постоянного сгорания аудиториия, это я про тех кто будет скрывать канал в архив? Итого инфляция охвата канала примерно 50% в год. Т.е если ваш блог не привязан к личности или может потерять актуальность в связи со сменой интересов читателя.
А если у вас еще и 12 постов в день то то что ваш канал отключат и скроют на 3й день это 100%.
Таким образом закладывайте что если вы не успеете окупить свою аудиторию то к концу года доставка постов упадет в половину, а еще через год еще в половину.
Потом будут неудачные закупы и в какой то момент инфляция аудитории сожрет охваты.
Вы будете реинвестить а охваты уже не будут расти, но будет расти аудитория. Потом это начнет пугать рекламодателя, что огромный канал набирает по 1000 показов.
Помню эту же волну в 2012 в ВК, потом в инст всех призывали качать, потом на короткое время пришел тикток, а теперь время тг.
Только история показывает, что каналы со временем теряют свою окупаемость и админы ищут новые возможности мигрируя дальше.
Интересное решение