Спасибо за статью! Немного не понял как из 4894 переходов по рекламе вы получили 6097 регистраций. Это 124% конверсии получается) Очевидно, что неплохо сработал оффлайн канал, раз там есть 147 своих точек, в которых дублировалась информация. Можете поделится цифрами сколько регистраций чеков было после перехода по рекламе? Какая итоговая конверсия из перехода в регистрацию и стоимость одной регистрации?
Мы запускали на акцию только медийную рекламу, чеки с переходов по ней практически не регистрировались, что логично. Люди видели баннер с акцией, вспоминали о ближайшей точке "Ретро", отправлялись туда, делали покупку, брали чек и регистрировались на сайте. Сайт даже гуглить не надо было - адрес был указан на листовках в магазинах.
Конечно, заслуга работников розничных точек огромная. Но перед нами стояло две задачи: быстро сделать сайт с формой регистрации чеков и информировать о розыгрыше клиентов, которые уже знакомы с "Ретро". И то, и другое удалось =)
+из-за сжатых сроков работы и ограничений по бюджету физически не успели настроить полную аналитику по проекту. 2 недели на всё про всё - это не шутки. В дальнейшем планировали перенести наработки на следующие акции и розыгрыши, смотреть регистрации после клика и после просмотра баннеров, но тут 2020 год, коронавирус и прочее. Для клиента всё это перестало быть актуальным.
Спасибо за статью! Немного не понял как из 4894 переходов по рекламе вы получили 6097 регистраций. Это 124% конверсии получается)
Очевидно, что неплохо сработал оффлайн канал, раз там есть 147 своих точек, в которых дублировалась информация.
Можете поделится цифрами сколько регистраций чеков было после перехода по рекламе? Какая итоговая конверсия из перехода в регистрацию и стоимость одной регистрации?
Мы запускали на акцию только медийную рекламу, чеки с переходов по ней практически не регистрировались, что логично. Люди видели баннер с акцией, вспоминали о ближайшей точке "Ретро", отправлялись туда, делали покупку, брали чек и регистрировались на сайте. Сайт даже гуглить не надо было - адрес был указан на листовках в магазинах.
Конечно, заслуга работников розничных точек огромная. Но перед нами стояло две задачи: быстро сделать сайт с формой регистрации чеков и информировать о розыгрыше клиентов, которые уже знакомы с "Ретро". И то, и другое удалось =)
+из-за сжатых сроков работы и ограничений по бюджету физически не успели настроить полную аналитику по проекту. 2 недели на всё про всё - это не шутки. В дальнейшем планировали перенести наработки на следующие акции и розыгрыши, смотреть регистрации после клика и после просмотра баннеров, но тут 2020 год, коронавирус и прочее. Для клиента всё это перестало быть актуальным.
Присоединяюсь. Чтобы отделить конверсию от физической рекламы в точках от вашей рекламы в интернете