Егор, Дамир, привет. Меня зовут Иван Тихов, я операционный директор Додо Пиццы. Жаль слышать, что наша пицца не нравится. Мы вкладываем в нее всю душу и постоянно работаем над улучшением вкуса, запуском новинок, но понимаем что вкусы у всех разные.
Поделитесь пожалуйста, какие пиццы пробовали, где и когда?
Какие доставки пиццы вы предпочитаете?
Я с вами не согласен, как и миллионы наших довольных клиентов и гостей. Хотя конечно же признаю ваше право так считать. А какие пиццерии и доставку пиццы вы предпочитаете в России?
Обязательно порадуем, уже этим летом в России обновится вся упаковка. Будут интересные иллюстрации и персонажи.
Я написал про производство в промышленных масштабах. В Китае мы его делаем сами для себя. Но сделать тесто для 1й пиццерии, для 30 или для 500 - 3 большие разницы. В первую очередь мы отстроим технологию в Китае, где развитие и масштабирование только начинается. Сейчас такое тесто представлено в двух пиццериях. Затем мы построим производство для сети пиццерий в Ханчжоу. Затем для китайского рынка в целом.
В России ситуация другая. Только в Московском производственно-распределительном цехе мы сейчас производим 450 тонн свежего теста ежемесячно. Тесто - это не софт, его нельзя просто скопировать и размножить, это физическое производство.
Павел, здравствуйте. Я из Додо. А что не нравится в Додо в России?(
За качество продукта, сервиса и деталей в России мы запариваемся не меньше, чем в Китае.
Артем, здравствуйте. Я из Додо. Пока ни одна компания в мире не научилась в промышленных масштабах эффективно производить и использовать тесто, как у нас в Китае. Как научимся сами - можно будет думать. Шаг за шагом.
Но у нас и в России хорошее тесто, просто другое.
Дмитрий, здравствуйте. Я операционный директор Додо Пиццы в России. Поделитесь пожалуйста, какую пиццу заказывали, что не понравилось?
Если дадите нам еще шанс, то рекомендую попробовать новинки этого года - Арриву или Карбонару)
Иван, тесто важнейший ингредиент в пицце и ему мы уделяем много внимания, моцарелла у нас настоящая, в отличие от конкурентов мы не используем сырный продукт. И да, мы можем в этом уверять, потому что это так и это легко проверить). Соус специально для нас (впервые в истории) делает итальянская компания Mutti (которая работает с 1899 года). Если вам известен производитель томатного соуса лучше, пускай во всем мире, то назовите его, пожалуйста.
Вся стратегия компании крутится вокруг вкуса и качества, в чем вы легко можете убедиться посмотрев видео про стратегию Додо Пиццы (а не внутренний ролик про будущие концепции Dodo Brands).
С чем я однозначно могу согласиться в вашем комментарии - все куда намного сложнее.