Яндекс Маркет заблокировал аккаунт!!!

ЯМ заблокировал аккаунт, сказали, что нарушила 2 пункт пользовательского соглашения! Хотя я ничего не нарушала! В поддержке говорят, что восстановить его не получится!! Что за отношение к покупателям!

10 комментариев

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Это поможет нам разобраться в ситуации

Ответить

Добрый день! olga190781a@yandex.ru
ЯМ пользуюсь давно, и ничего не нарушала! Использую не в коммерческих целях, а для себя! Позавчера хотела сделать заказ, начала вводить промокод, но он не вводился, аккаунт заблокирован!!! У меня есть 3 промокода ЯМ, они личные, мои, мне их присылала служба поддержки в качестве извинений! У меня подписка Мульти, в подписке 2 аккаунта сыновей, но они не пользуются ЯМ, только ЯМузыкой! Тоже позавчера сын со своего аккаунта заказал доставку в ЯТакси, а оплатил моей картой, т.к. у него нет своей карты, может поэтому заблокировали? Или дело все-таки в промокодах??? Что за отношение к покупателям??? И промокоды все мои!!!

Ответить

Меня тоже заблокировали и тоже ссылаются на этот пункт 2. Маркетом пользуюсь давно я постоянно делаем заказы. onosovaann@yandex.ru

Ответить

Уже всё проверяем. Как только у нас появится больше информации — вернёмся с ответом

Ответить

Меня тоже заблокировали и тоже ссылаются на этот пункт 2. Маркетом пользуюсь давно я постоянно делаем заказы. onosovaann@yandex.ru

Ответить

Проверили аккаунт вручную и разблокировали его. Сейчас промокоды должны сработать. Если снова возникнет ошибка, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, прикрепив скриншоты

Ответить

Спасибо!

Ответить