Помогаю экспертам и онлайн-школам получить клиентов и учеников. Без вечных прогревов. Без выгорания. Без сложных схем.
Круто)
У эксперта продюсерский центр)
Спасибо)
Благодарю!
Все по делу, но со скидками и акциями нужно быть осторожным - могут сыграть злую шутку
Четкие рекомендации, сохранил себе на будущее)
Еще старина Халберт писал: «Клиент склонен больше доверять тому, кто готов драться за свои текста, чем копирайтеру, который соглашается на любые идеи клиента»😉
Мощные результаты для такой сложной ниши👍
Поживем - увидим, как говорится. Но то, что с помощью ИИ уже сейчас можно оптимизировать некоторые процессы - это факт, что не может не радовать естественно)
Не зря на первом месте изучение и понимание ЦА. Чаще всего именно ошибки на этом этапе и тянут весь маркетинг вниз
Толковые рекомендации, осталось начать внедрять)
Спасибо за рекомендацию, нужно будет протестить)
Материал однозначно зашёл, благодарю!
Материал огонь, было интересно)
Время, время нужно для этого)
Крутой результат в плане снижения стоимости заявки. По качеству заявок были какие-то отличия?
Как всегда найс)
А мне статья понравилась, всегда интересно узнать мнение и прогнозы на будущее от других специалистов)
Всегда приятно услышать критику по делу, спасибо! Видимо действительно не слишком понятно выразился про офферы.
По поводу позиции с кейсами согласен, как говорится, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Если подсчитывать все траты собственника на данном проекте, а это мои услуги, рекламный бюджет и всё, так как использовали бесплатный конструктор чат-ботов, то окупаемость выходит в районе 700%, что я считаю отличным показателем. Как бы то ни было, эксперт теперь сама знает условно говоря "куда нажимать", чтобы получить трафик и мои услуги на этом заканчиваются. Я умею в таргет, но давненько сам им не занимаюсь, тут скорее в система, о которой я рассказал.
В общем спасибо вашу обратную связь, это было полезно
Добрый день, Евгений! Спасибо большое за ваш комментарий, для меня он очень важен и полезен. По поводу бесплатной консультации: скорее всего вы отвлеклись во время чтения статьи и у вас случайно упал взгляд на несколько строчек вперед. Я говорил о том, что оффер состоящий из двух предложений не работает, а не о том, что бесплатные консультации не работают. Впредь будьте внимательны, дорогой друг!
По поводу таргетолога даже ничего не буду отвечать, так как без скринов вы не более чем комнатный писатель-фантаст. Так что, пруфы в студию, желательно с данными по конверсии. Уж очень интересно будет увидеть;)
Благодарю!
По сравнению с выпускниками 2-недельных курсов, считаю что это существенный срок, ахах
Ну, до этого ещё далеко, к сожалению. За совет спасибо;)
Я думал написать после 1 заявки, но пока делал черновик ещё одна упала, пришлось исправлять
Я не считаю "партизанский маркетинг" и "хакинг-развитие" тождественными понятиями по той причине, что второе все-таки применимо в digital, которого не существовало в конце 80-х, начале 90-х.
На счёт нишевания согласен, однако, несмотря на известность часто наблюдаю проекты, которые сторонятся его - значит, тема актуальна всё-таки.
Это моя первая статья на VC, в дальнейшем планирую публиковать ещё и кейсы. Если вам интересно, то можете подписаться на меня как автора, но я не уверен есть ли здесь такая возможность.
Обычно мы используем сразу несколько подходов при привлечении холодного трафика. По этой причине отследить какой именно способ более эффективен трудно, а однозначно ответить что лучше невозможно.
Я бы рекомендовал использовать по возможности всё.
Спасибо-спасибо)