Как АльфаБанк обманывает при выдаче кредита или как мне навязали невозвратную страховку на 665т.р

21.08.2022 я взяла потребительский кредит 1 500 000 рублей в АльфаБанке сроком на 60 месяцев под 6,99% годовых. Кредит нужен был на срок 2 месяца, взяла на 60 потому что процент был ниже. При оформлении кредита сумма кредита была увеличена на сумму страховки до 2 165 500 руб.

При получении кредита в банковском приложении Вам сообщают, что будет оформлен ПОЛИС ПО программе «страхование ЖИЗНИ И здоровья» , но к нему идет еще один расширенный ПОЛИС ПО программе «страхование ЖИЗНИ И здоровья + защита ОТ потери работы»

Оформлены 2 полиса страхования!

У Вас отсутствует опция его не взять (по той причине, что Вы могли продолжить оформление кредитной заявки только нажав «согласиться»). Я позвонила в АльфаБанк для разъяснения перед оформлением кредита, где менеджер намеренно ввел меня в заблуждение сообщив, что оба полиса подлежат возврату и пересчету, я уточняла будет ли пересчет страховой премии при досрочном погашении кредита, сотрудник АльфаБанка утверждал, что да. Какие основания у меня были сомневаться, что сотрудники одного из крупнейших банков РФ, а также банка , которым я пользуюсь много лет просто ВРУТ ??!!!

На вопрос почему у меня идет защита от потери работы, когда никаких документов о ее наличии у меня не запрашивали ни в банке ни в страховой (т. е. оформлен полис на страховку того, чего нет!), а также я сообщила сотруднику, что официально не работаю уже 2 года, на что мне ответили, что этого не может быть и значит, что полис оформлен с ошибками и мне в обязательном порядке вернут стоимость страховой премии. Ну чтож, я продолжила заполнение заявки и получила кредит.

Этот полис на 7995  руб. окажется возвратным 
Этот полис на 7995  руб. окажется возвратным 
А этот полис на 657 185 руб. <b>НЕТ</b>: )  Еще Вам скажут, что это другой договор и никакого отношения к кредиту он не имеет, хотя сумма кредита и срок действия полиса 60 месяцев
А этот полис на 657 185 руб. НЕТ: )  Еще Вам скажут, что это другой договор и никакого отношения к кредиту он не имеет, хотя сумма кредита и срок действия полиса 60 месяцев

21.10.22 кредит был полностью погашен.

Я позвонила в АльфаБанк, чтобы меня проконсультировали о процедуре возврата страховки (куда какие заявления в какой форме писать), сотрудник банка направил меня в АльфаСтрахованииЖизнь, т.к. это другая компания.

Ну а дальше случилось невероятное... В страховой компании мне сообщили, что второй полис за 657 185 руб. не подлежит пересчету! Я начала звонить в АльфаБанк, где менеджеры один за другим утверждали, что ОБА полиса возвратные , ссылались на ФЗ и разводили руками...

Я стала читать отзывы на сайте banki. ru и vc. ru, поняла, что людей, которых обманули в АльфаБанке и АльфаСтрахованииЖизнь много, кого-то обманули менеджеры в отделении банка, кого-то по телефону. Мне ничего не оставалось делать, кроме как попытаться бороться с тем, что называется МОШЕННИЧЕСТВО!!! И стало очевидно, что менеджеры АльфаБанка прекрасно понимают что они делают и делают это намеренно. Я пошла к юристу, мы составили письма и отправили в банк, мне пришли официальные отказы и теперь я буду обращаться к финансовому уполномоченному, Центробанк РФ, в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, в Федеральную антимонопольную службу, а также в суды.

Я начала искать по сайтам пострадавших и собирать их в группу в ТГ для коллективно иска и координации общих действий. Если Вы столкнулись с аналогичной проблемой, напишите мне в ТГ @vici_bovi, я добавлю Вас в наш чат. Там много скиншотов с ответами банка, голосовые записи разговоров с сотрудниками и т.д. НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ, БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА!

Я несколько лет пользовалась услугами АльфаБанка, оформляла в АльфаСтраховании полис КАСКО на 221683 тыс.руб., оформляла полис ДМС, ОСАГО, Зеленую Карту... и все это было добровольно.

Прошу вернуть деньги за услугу страхования от потери работы в полном объеме и сделать перерасчет страхования жизни пропорционально времени использования кредита!!!

1414
23 комментария

Мы изучили и готовы прокомментировать ситуацию.

Страховка к вашему договору состоит из двух полисов: базового и расширенного. Если досрочно закрыть кредит, то второй полис всё равно остаётся активным, поэтому деньги можно вернуть только за первый.

Страхование — это добровольная услуга, которую люди подключают по желанию. Можно предварительно изучить все условия, а в течение двух недель после взятия кредита — отказаться от неё и вернуть деньги.

При этом мы готовы пойти навстречу, если сотрудники обещали возврат за два полиса, прежде чем клиент взял кредит или в течение двух недель после. Вы упомянули в статье, что звонили как раз в это время, однако мы не смогли найти нужную запись. Если сможете узнать телефон, то, пожалуйста, дайте нам знать, и мы проверим тот разговор

Ответить

Обалдееееееееееть. Кинуть человека на 660 тысяч рублей! Это уму непостижимо! Мы в правовом государстве живем вообще?
Как вообще возможно такое творить и оставаться безнаказанными?

5
Ответить

Ситуация выглядит ужасно, судя по содержанию поста. Желаю вам, чтобы все разрешилось в вашу пользу

2
Ответить

Вот в том то и дело, даже в голову не могло прийти, что такая подстава. Мне не выслали памятку ко второму большому полису. А когда я сомневалась, в чате ответили так. Где же как не в памятке я могла увидеть, что от полиса не зависит ставка. Хотя здесь сотрудники говорят, что зависит🤷‍♀️и тем, кто отказывается от невлиящего страхования в период охлаждения действительно поднимают ставки

Ответить