А серия мастер-классов - это сколько часов обучения?
Крайне детский кейс.
При заявленной проблеме "конверсии обходятся слишком дорого" - во всем тексте ни одного упоминания CR и CPA :)
CTR клиента по первой картинке - 1,61%. Ваш - 1,53%. Дальше вы меняете период, выдёргиваете какие-то непонятные 17 тысяч показов из 310 тысяч февраля и внезапно "CTR рекламной кампании, которую клиент вёл самостоятельно, ниже на 12,16%" :))))))
Ну ей богу, ну бред)
Александр Круглов в ФБ отвечал, что есть алгоритм, защищающий от того, что зачтутся просмотры при "тупом" скроллинге ленты. То есть это более-менее реальная концентрация людей на посте (но точно менее 7 секунд).
Учитываются и не уникальные просмотры, как писали выше.
Не налицо. Сервис хорош, чтобы найти мастера единожды (ну раз в 2 года, если она ушла в декрет или вы переехали). Для дальнейшего взаимодействия (если мастер понравился), есть телеграмм, вотсап и запись на следующий раз при окончании процедуры.
Всё "умное", конечно, лучше обычного :) Но я ответа не увидела.
Вы через 2 недели после вызова мастера присылаете push-уведомление, что пора снова делать маникюр? Могу предположить, что это сработает на тех, у кого маникюр не входит в привычку. Остальные же, если мастер устроил, забьют у него окошко сразу. Не так?
А что заставляет клиента продолжать вызывать мастера через приложение? А не записываться сразу на следующий раз.
Ааааа, ок. Тогда есть логика, спасибо)
2 из 2000 бронирований ошибочны (0,1%) и "на возвраты HotelTonight тратила около 4% своей прибыли"... Хмммм..
Прочитала про симку в шлагбауме, аж сердце защемило:( Я обед не могла заказать и страдала, но эта ситуация прям настоящая боль.