Напишите представителю Авито на VC.
да. представитель Авито ответил здесь, на VC.ru. Достаточно оперативно всё решили. Но не на все вопросы я получил ответ.
А Вы прямо не удосужились прочитать, как и многие другие. Непрозрачно, но т.к. в чате с покупателем должны сначала придти уведомление о получении, а потом возможность вывода средств, то удалять объявление как минимум нелогично, и само Авито это не делает, помечая его как ТОВАР ЗАБРОНИРОВАН. Впрочем, если почитать ещё, то "Как только продавец отправляет товар, мошенник заводит 20-25 аккаунтов на Авито и отправляет массовые жалобы на продавца. Его задача — заблокировать профиль. Из-за этого продавец не может войти в аккаунт и получить деньги за проданный товар. Через 31 день денежные средства возвращаются на счет покупателя". Собственно - проблема была не в конкретном объявлении, а в самой возможности подачи непроверяемых жалоб и действий Авито в этом случае.
Ещё раз для невнимательных: в чате товара с покупателем должно придти подтверждение о доставке и возможности вывода средств. Из чего явно не следует что объявление надо снимать. Более того, в статусе оплаты - ТОВАР ЗАБРОНИРОВАН. И вообще Авито мог бы как-то явно более активно это указывать, тем более что доставка осуществляется их службой. С учетом того что доставка занимает 3 недели в конкретном случае, написать успели многие невнимательные.
Вопросы?!
Тут 3800 кадров пробега, объектив и жирная комплектация - лишние батарейки, паракорд, флэшка. И это было чуть не по низу рынка, просто тушки от 60 обычно.
Если Авито не может заставить сотрудников своего партнера Boxberry заставить следить (а лучше фиксировать на камеру) за проверкой посылок, чтобы не приходило назад не то что отправляли, а то соль вместо айфона, то планки памяти вместо NVME диска, то Авито в принципе ни в чём не заинтересовано.
Я думаю Авито это не нужно. Гарант в виде 3й стороны в немаленькой стране - ну не знаю. Более того, Авито мог бы быть этим гарантом, но как показывает чтение подобных случаев - не хочет нести никакой ответственности даже в случае, когда продавец УЖЕ знал что ему подменили товар и назад ему едет не то что он отправлял. Почитайте, желательно с комментариями представителя Авито.
Процитирую, чтобы Вы долго не искали:
Мы внимательно проверили информацию, которую вы прислали. Так как проверка посылки происходила не в пункте выдачи, мы не можем убедиться, что товар подменили именно при доставке. Поэтому не можем компенсировать его стоимость.
Авито
Мы не блокируем профили только из-за того, что на них пожаловались. По каждому обращению проходит проверка объявлений и аккаунта на нарушение наших правил. Если блокировка всё-таки случается, мы всегда готовы ещё раз проверить, верно ли заблокировали профиль и можно ли его восстановить.
19:43
Естественно мне никто не скажет, что же такого нашли в объявлениях, да я думаю, никто и не найдёт. А с учётом того что блокировка была в полночь (не уверен что кто-то из поддержки работает в это время) я не уверен что живой человек что-то рассматривал.
А фраза "готовы ещё раз проверить, верно ли заблокировали профиль и можно ли его восстановить" как-то это не очень коррелирует с "Аккаунт и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится. "
ворчу по существу: мне так и не сказали на основании чего заблокировали профиль, кроме скопированных фраз, не имеющих отношения к сути. на половину вопросов в ЛС представитель обтекаемо не отвечает. от момента возникновения проблемы до её частичного решения прошло 17 часов, причем лишь через 1 час 45 минут после того как я прислал в ЛС требуемое фото другого товара и сообщение было получено на VC - мне написали что профиль сейчас разблокируют. И то после того как я спросил - мне на pr@avito.ru уже писать, пикабу и куда ещё или очередное фото снимать?
Авито.Доставка достаточно хорошо защищает права покупателя - если что-то не нравится, просто откажетесь от покупки.
Если покупатель не примет его и отправит назад, еще и с другим весом - то ещё 3 недели ожидания и ещё веселье, судя по всему. Например вот так:
ответ представителя Авито в ЛС:
Мы не блокируем профили только из-за того, что на них пожаловались. По каждому обращению проходит проверка объявлений и аккаунта на нарушение наших правил. Если блокировка всё-таки случается, мы всегда готовы ещё раз проверить, верно ли заблокировали профиль и можно ли его восстановить.
Мне вот прямо интересно, что же такого нашлось в объявлении и аккаунте, что его решили безвозвратно забанить.
сейчас поправлю)
Почти угадали. но и в тире часто бываю.
Так чем всё закончилось?
не убивака. а хороший стреляка, не путайте. и за слова учитесь отвечать.
неверно. деньги списываются (с учетом стоимости доставки) с карты покупателя и зачисляются Авито. После того как покупатель получил товар и подтвердил получение, приходит сообщение о возможности вывода средств, где вводится номер карты, происходит пробный платеж - списание с карты 1р и зачисляется сумма продажи.
Можно конкретику - кто и на какие объявления жаловался? Я же могу скрины всех переписок приложить, мне не трудно. Или для жалобы достаточно только нажать кнопку, а для восстановления профиля ушло около 17 часов с момента первого обращения. Так же удивляет сама возможность подачи жалобы на уже отосланный вашей же службой доставки товар. А вишенкой то что приходит от Авито: "Аккаунт и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится." Вот это вообще феерия. "Ты отправил товар нашей доставкой, но мы тебя заблокировали, и теперь вместо денег - шиш тебе, а не твой профиль и объявление, и собственно негде тебе узнать - получил ли покупатель товар, а про деньги можешь забыть"
в GetContact номер телефона бьется как Мой VK, профиль на Авито с 2016 года, 3 активных объявления, но без номера телефона - тот я узнал при отправке в накладной. На фото в Whatsapp и в профиле Авито фотографии одного человека.
купила она ПОСЛЕ того, как ей сказали что в Whatsapp с ней не переписывались, рассказали про авито.доставку, прислали видео отправки.
Ждать до 27.04 придется видимо. Впору спросить - может на VC.RU есть кто-то из Благовещенска?)
профиль уже восстановлен. авито.доставка отключена. объявление снято. спасибо. но есть вопросы на которые пока не ответили.
и стреляю хорошо. и с других спрашивать умею.
Вася, за трёп пару веков назад отстрелил бы тебе пальцы и язык на дуэли.
Были бы лет 200 назад, я бы Вам язык и пальцы отстрелил на дуэли "за базар".
Пастернака не читал, но не согласен?
- почему Авито не убирает объявление САМО, что было бы логично?
- автор пишет что ТОВАР ОПЛАЧЕН и едет в Благовещенск.
товар УЖЕ едет 8 дней. ВОСЕМЬ. он в транзите.
спасибо. учту. я всего 10 дней на Авито, не знал.
https://vc.ru/avito