Да уже это "мы" в текстах. Конечно, "мы – единственная компания, которая обладает лицензионным оборудованием и подписывает договор на услуги" – никчемный копирайтинг. Другое дело "Вы получите индивидуальный подход и увеличиение продаж". Зачем тот договор и оборудование, если они имели наглость написать о себе в "мы-стиле", а не "вы-стиле"?
Как-то надо б больше фактов. Вот например такую-то песню программа исчет столько-то времени, вот так она ее транскрибирует. А вот пример транскрибации англоязычной песни. А вот какие песни не проходят по качеству и по таким-то причинам. Хотелось бы реальный кейс, а не рекламную статью. Тема интересная. И разработка интересная, но полезных данных мало
Вот такие нюансы, как возможность, притащить собственную плиту частои создают привлекательный сервис. Статья интересная, но чувстсвую, что и у этого относительно комфортного отеля немало недостатков. Какая-нибудь изношенная сантехника (это самая большая беда на наших курортах, ВЕЗДЕ с этим проблемы)