информация о возможной заморозкИ вкладовДальше не читал. Уровень грамотности эксперта понятен.
То есть оно умеет перехватывать звонок так, чтобы пользователь вообще ничего не замечал, а потом отсортировывать важные от неважных, и на важных тут же включать звонок? Звучит отлично, как раз о таком мечтал, но не думал, что это технически возможно.
Опробую, когда оно начнёт распознавать контакты из адресной книги.
Ещё вопрос: есть ли возможность включить вопрос против ботов? А то над спамерами-людьми я и сам могу поиздеваться, а вот когда звонит просто автомат и прокручивает запись с предложением кредитов - это бесит, у бота даже не спросишь "кто вам слил мой номер в нарушение закона о персональных данных?". А тут бот-автоответчик задаёт вопрос "докажите, что вы не бот. сколько будет 150+150?", и если в ответ слышит "триста" - переключает на меня, если нет - сбрасывает вызов.
Какое горе... Эксперт с 16-летним опытом не смог осилить школьный курс русского языка и теперь пытается использовать аргумент "сперва добейся".