Если магазин так поступает то только независимая экспертиза и в суд со всеми вытекающими ( возврат денег за ноутбук, плюс за экспертизу и моральный вред ) вообщем по полной с них взять.
Лично мое мнение , что в компании Ростелеком надо менять политику. Отказаться от древних технологий подключений. Компания имеет самый низкий рейтинг по отзывам . Постоянно проблемы с телевидением , скорость интернета ниже заявленной и высокий ping . Помимо этого если компания имеет преимущество тем ,что она там единственная то идёт завышение цены. А за низкое качество предоставляемых услуг платить в 2 а то и три раза дороже есть как минимум бессовестность
Ну если ты Олень покупай без предосмотра . Статья 18 о защите прав потребителей.
Ну во первых инструкция инструкцией но есть закон и здравый смысл. С таким отношением магазин на себе поставит крест. Во первых это нарушение и во вторых покупателю и роспотребнадзору фиолетово на инструкцию. Есть закон и он гласит что перед покупкой покупатель должен убедиться в целости покупаемого товар.
Не может инструкция противоречить законодательству. Тем более крупная торговая сеть не пойдёт на такой маразм. Кладовщик подчиняется и зам директора и самому директору так что по ходу кладовщик еба...ко.
Нет господа инструкция не при чём. Кладовщик магазина непосредственно подчиняется как зам.директора так и директору . Просто кладовщик ёбн...ый. Любая жалоба роспотребнадзор и магазин натянут на сухую.
Тут полностью твоя вина ! Тем более ДНС это шарашкина контора . Вообще даже если уже подходит срок гарантии найди где можно сдать к независимым экспертам и даже если кончится гарантия то на основании того ,что сам ДНС специально нарушая права потребителя отягивал время до конца гарантии. Не тяни с этим иначе останешься с бракованной видяхой .