Я вот смотрю на этих стартаперов, акселераторы и т.д. Казалось бы, хорошие вещи делают ребята. Но стоит увидеть сайт вроде мой_стартап.йо - ну это полный Пэ))) Возникает вопрос, для кого они делают такие сайты и выбирают такие домены? Для акселератора? Для таких-же гиков как они сами? Что происходит вообще? Неужели сложно купить хорошее имя для вашего сайта в зоне РУ. Ваш стартап для России? Вот например вы помните стартап Беру.Ру? Не беру.Йо и прочая ересь. Именно РУ. Для бренда хорошо. Долго сейчас все описывать, в обозримом снимем видео подробное и статью напишем о важности домена.
Вот для интереса, только нашел в РЕГ.РУ хороший домен для тематики недвижимости RIEL.RU , короткий, понятный и т.д. И не дорого.
Для акселератора кстати хороший, даже удивился что такое можно купить еще, как единорога встретить - АКСЕЛЬ.РУ
Как можно серьезно воспринимать компанию, которая не может даже минимально поработать над своим брендом и именем? Я могу сделать вывод что они сами не очень чтобы верят в свои проекты и поэтому боятся потратить лишний рубль даже на такие важные и перспективные вещи. Эпоха рождения стартапов в гаражах уже давно канула в лета. Сейчас в первую очередь нужно подходить с умом к упаковке и бренду. А имя сайта - это как фундамент для вашего будущего проекта. В большинстве случаем у всех основным конверсионным инструментом является сайт. И в ближайшем обозримом будущем не сильно что-то изменится.
Нашел на днях имя в РЕГ.РУ крутое для акселератора. Бизнес этот сейчас в тренде, может пригодится кому.
Еще не хватает рассказать о альтернативном акселераторе, который поможет всем нуждающимся) Акселераторы - это не всегда хорошо. Чаще наоборот, они получают ваши средства от вас больше, чем планируют (если вообще планируют) в вас вложить. Не знаю как в точности происходит в западных компаниях, но у нас в основном так. Поэтому есть огромное количество акселераторов и практически нет капитала у них) Бизнес модели у таких совершенно отличаются от тех, что для себя представляют стартаперы. Недавно с командой прорабатывали бизнес-модель максимально правильного акселератора (как обычно, без капитала) , пришли к выводу что построить на этом прибыльный бизнес очень легко и крайне быстро.
1. Покупаем хорошее имя для данного проекта, например нашли в РЕГ.РУ суперское, я был даже удивлен что такое еще можно купить - АКСЕЛЬ.РУ. 2. Делаем хороший сайтик по аналогии с другими компаниями такого типа.
3. Накидываем от 3х успешных кейсов (проверять никто не будет, много места для творчества).
4. Пускаем рекламу (минимально).
5. Даем инструкцию менеджерам, правильно обрабатывать входящие заявки от потенциальных стартаперов и продавать свои услуги на потоке (заявок будет много, т.к. ребята ломятся сейчас во все двери в поисках возможности получить инвестиции для своих проектов).
Гарантий тут никто никому не дает, а деньги регулярные. Есть куда масштабироваться.
Акселераторы ради акселерации стартапов, стартапы ради стартапов. Очень трендовая тема создать акселератор и привлекать сотни и тысячи молодых "горячих" голов, которые слепо верят в свои суперские идеи, вдохновившись различными показательными (очень единичными) успешными кейсами. Такие головы успешно подхватывают продажники различных акселераторов и разжигают в них огонь уверенности в своих единорогах еще сильнее. После такого, в большинстве случаев (если у стартаперов есть возможность) ребята охотно покупают у акселератора различные (часто бесполезные) услуги (иногда в долг), под предлогом необходимости обучения, упаковки корректировки бизнес-плана и многое другое, что успешно придумывается в акселераторах для продажи зомбированным мальчишкам и девчонкам. Хороший бизнес. Это востребуемо и прибыльно. Ответственность минимальная, т.к. гарантий стартаперу никто не даст. Ты пройди акселератор, говорят ему (ей), а дальше перейдешь на следующий этап и там уже на тебя обратят внимание умные дядьки с деньгами, именно тогда мы тебя им покажем.
Очень хорошо, когда акселератор запускается компанией с капиталом, предназначенным для инвестиций. В реальности же цели часто скрыты, банальный PR, бизнес модель на заработке на таких стартаперах и другие цели, не связанные с развитием и ростом стартапов своих подопечных.
Имя серьезное для акселератора нашел в РЕГ.РУ. Удивился что такое еще можно купить. Очень круто АКСЕЛЬ.РУ - одно из лучших имен в данной индустрии.
Это хорошо, когда серьезные компании с наличием капитала создают подобные проекты именно для поддержки стартапов. Для развития новых рынков и технологий. НО практика в большинстве случаев показывает иное. Создаются акселераторы для выкачивания средств из доверчивых и неопытных стартаперов, под предлогом обучения, рекламы для привлечения инвестиций и т.д. Т.е. у большинства таких компаний денег для инвестиций нет, наоборот они их хотят получить от стартаперов. Гарантий никто не даст. Вот и плодятся акселераторы различные как грибы после дождика. Вот недавно в РЕГ РУ имя крутое для акселератора нашел, для такого имени не дорого продают, удивило что такое еще можно купить - АКСЕЛЬ.РУ - хороший сайт сделать и получится готовый бренд нового акселератора. Толпы стартаперов побегут оставлять заявки, а далее дело за продажниками, которые будут их конвертировать в деньги за обещания радужных перспектив и единорогов.
Мда, сейчас каждый умник может накидать сайтик на тильде, выбросить пару статей на различных площадках и вуаля - очередной акселератор. "Обучат" и деньги "привлекут". Ваши деньги себе привлекут))) А если серьезно, берем маркетинговое агентство с опытом, делаем ребрендинг, формулируем пулл услуг по упаковке и продвижению стартапов, громко заявляем о привлечении инвестиций, формируем несколько кейсов и уже получится контора по серьезнее, и толк от такой будет. А если еще и имя хорошее подобрать для нового акселератора стартапов, например нашел вот АКСЕЛЬ.РУ в Рег.ру продается. Тогда вообще затмят многих конкурентов.
Как вам идея, создать новый акселератор или трансформировать в него существующее маркетинговое агентство? При детальных расчетах больших вложений не нужно, ребята специалисты на удаленке, сайт хороший сделать, имя придумать и готовый акселератор. Спрос в данной отрасли присутствует. Вот наткнулся на имя идеальное АКСЕЛЬ.РУ. И недорого. Бизнес, уже на хорошем фундаменте получится.
Большое спасибо за статью, сохранил в закладки, еще не раз буду к ней возвращаться.
У нас торговая компания (мультибренд, масс маркет), над брендом сильно не трудились (показывать не буду, чтобы не сочли за рекламу). Стоит задача войти в премиум сегмент, решили создавать новый бренд, целимся в премиум (лакшери не берем).
Заказали нейминг, большинство предложенных и самостоятельно придуманных имен зарегистрированы как ТЗ, если не зарегистрированы, то домены с данными именами уже давно заняты и на них находятся разного рода сайты, в т.ч. схожие с нашим направлением. Пробовал делать запросы на покупку данных сайтов, выбрал несколько, на мой взгляд "тухлых", руководство с трудом согласовало бюджет на домен до 100к, желательно поменьше.
Из адекватных ответов получил всего 2 из 18. Один нам нравится, но кусается бюджет. Хочу посоветоваться с профи, касательно брендового потенциала для премиум сегмента имени "Империо" (imperio.ru). Продавец изначально хотел 400 килорублей, сторговали до 200 (еще торгуем его=)). Каково ваше мнение, подойдет для премиум (может даже лакшери)? Развиваться планируем в цифровой среде в регионе (сайт+смм+сми), в дальнейшем планируем выход на соседние регионы. При стоимости 50к, наверное, вопроса не возникло)
Спасибо, очень полезное мероприятие. По нашему опыту при привлечении инвестиций юридических проблем возникает минимум. Обычно, если находится инвестор, он уже обладает опытом и готовыми пакетами документов, которые согласовываются. Многие стартаперы при виде возможности получения инвестиций даже не вникают и подписывают все и вся пока не передумали дать денег) Но главная проблема - привлечение инвестиций. Вот было бы полезно на эту тему мероприятие. Т.к. существует множество около стартаперских мероприятий, акселераторов и т.д. и все они без денег (не обладают капиталом для инвестиций), они больше нацелены на заработок с тех самых стартаперов, которые готовы выложить последние свои рубли за любую "помощь" в привлечении инвестора. И различные организации этим успешно пользуются. Есть идея создать некий агрегатор акселераторов, инвест фондов и различных около отраслевых организаций и мероприятий. Где в понятном формате с оценками и отзывами, примерами и кейсами показать и рассказать в первую очередь стартаперам, не о успешном успехе и единорогах, а о обратной стороне этого бизнеса на "инвестициях" в них. Возможно там и появятся (выявятся) честные и не очень акселераторы и прочие помощники.
Вот название классное нашел для проекта, идеальное, не думал что такое еще купить можно - АКСЕЛЬ.РУ (в рег.ру нашел, продается и не дорого). Только вот инвестора на такой проект тоже найти надо)))