Здравствуйте. Если продавец отправляет заказ из-за границы, то вернуть его можно только ему напрямую. Предварительно нужно оформить заявку в личном кабинете. Об этом вам верно рассказали при получении в пункте выдачи. Ранее продавец загрузил документы, подтверждающие качество товара. По вашему обращению в поддержку запустили проверку товара, поэтому сразу скрыли страницу на сайте. Если в возврате отправляете товар ненадлежащего качества, то после получения возврата партнёром, компенсируем затраты на пересылку. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/r3V1yo8 Простите, что качество кроссовок не оправдало ваши ожидания. Видим, что продавец одобрил возврат денег без отправки товара. Сумму вчера отправили на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Здравствуйте. Если продавец отправляет заказ из-за границы, то вернуть его можно только ему напрямую. Предварительно нужно оформить заявку в личном кабинете. Об этом вам верно рассказали при получении в пункте выдачи.
Ранее продавец загрузил документы, подтверждающие качество товара. По вашему обращению в поддержку запустили проверку товара, поэтому сразу скрыли страницу на сайте.
Если в возврате отправляете товар ненадлежащего качества, то после получения возврата партнёром, компенсируем затраты на пересылку. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/r3V1yo8
Простите, что качество кроссовок не оправдало ваши ожидания. Видим, что продавец одобрил возврат денег без отправки товара. Сумму вчера отправили на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.