Helix Laboratory

+3
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Михаил, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся неприятную ситуацию. По вашему обращению проводится проверка, ее итоги обязательно будут вам предоставлены.

1

Александр, по факту проведенной проверки подтвердилось, что в сданном для анализа образце биологического материала недостаточно эпителиальных клеток для выполнения исследования, по этой причине образец был отменен лабораторией.
Специалист Контакт-центра проинформировал об этом при вашем звонке, так как звонок поступил почти сразу же после отмены образца, когда вам еще не успели позвонить. К сожалению, проинформировать ранее не было возможности: факт отсутствия эпителиальных клеток не определяется визуально, для этого используются специальные реагенты с контролем взятия биоматериала, т.е. образец проходит полный цикл выполнения и только в конце исследования мы можем судить о результате и его валидности. Такие реагенты мы используем для образцов, полученных методом самовзятия, т.к. в этом случае ответственность за правильность взятия биоматериала лежит на клиенте. Об этом есть информация как в инструкции, которую вы получили в наборе для самовзятия, так и в Пользовательском соглашении на сайте Сдайнакоронавирус.рф.
При этом, для корректного взятия биоматериала не требуется никаких специальных навыков, сделать это очень легко и доля отмен по причине недостаточности биоматериала составляет не более 0.25% от всего количества заказов.
Поэтому для правильного самостоятельного взятия достаточно просто тщательно и точно по инструкции взять мазок из горла и носа. Если клиент не уверен, что может сделать это самостоятельно, сдача анализа на COVID-19 доступна также в Диагностических центрах Хеликс с помощью медицинской сестры. В этом случае ответственность за взятие биоматериала несет Хеликс и в случае невозможности выполнить исследование клиенту предлагается осуществить повторное взятие биоматериала бесплатно или вернуть денежные средства.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.

9

Александр, добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что вы получили негативный опыт от обращения в Лабораторную службу Хеликс. Мы уже разбираемся в случившейся ситуации, и в самое ближайшее время свяжемся с вами.

3