Да, у платформы есть этот функционал, но найти его интуитивно — нереально. Если вы нашли, поздравляю. Я узнала только когда мне кто-то рассказал :)
Помогаем фаундерам и топам b2b компаний прокачивать LinkedIn-профили, чтобы привлекать партнёров и растить HR-бренд. ТГ-канал: https://t.me/inosemtsevaonline
Да, у платформы есть этот функционал, но найти его интуитивно — нереально. Если вы нашли, поздравляю. Я узнала только когда мне кто-то рассказал :)
Так вот, я тут подумала, что хороший нетворк это примерно как «у меня зазвонил телефон», но звонят не тюлени и олени, а классные люди, которым до зарезу надо каких-то других классных людей и желательно срочно, но среди их знакомых таких не находится.
А у меня находится. Например:
В отчеты собраны цифры по динамике охватов и вовлеченности на платформах:
Bluesky (!)
TLDR: отвечать вопросом на вопрос тут, таки да, максимально релевантно. Спрашивайте больше о мнениях читателей, они это оценят.
1. Простые коменты типа "Cool idea, man!" от НЕрелевантных людей → отвечаем "Thanks, man!" с вариациями и идём дальше.
Компания, которая делает all-in-one комбайн для управления СММом Metricool, выпустила отчет под названием The BIGGEST Social Media Study of the Year.
Первый выпуск — с Валери Бертеле, GP at Yellow Rocks Capital, AI Partnerships at Microsoft.
Вот, что мы обсудили:
Такой вывод сделал Ричард ван дер Блом на основе недавнего анализа алгоритма платформы.
Мы, конечно же, помним, что несмотря на все анализы, точные закономерности работы алгоритма не знает никто, это черный ящик. Но примерное направление по хэштегам такое:
Го в пятничную дискуссию про каналы привлечения клиентов для В2В на международке. Итак:
«Когда твоя аудитория меньше тысячи, тебе нужна водка, канапешки, тусня на конференциях, личные встречи и знакомства.
Обещанный чек-лист по заполнению профиля, который я обещала сегодня на конференции про B2B-маркетинг и продажи ЦЕХ.
На прошлой неделе мне попался на глаза пост одного лондонского Линкедин-бро о том, что все эти комьюнити Линкедин-креаторов — просто схематоз. Участники платят организатору за какие-то сакральные знания и поддержку, а получают непрошеные питч-слэпы в личку от других участников и пространные рассуждения о consistency and authenticity от заводилы. Вс…
Меня включили в папку экспертов по B2B-маркетингу и PR, подписывайтесь на отдельные каналы или на всю папку ;)
Внутри папки:
Мне кажется, все лучшие обучающие движухи, которые я проходила, приносили мне не только знания, но и пул контактов, с которыми я продолжаю общаться, а иногда и работать до сих пор.