7SITES

+18
с 2021

7SITES - это объединение собственных IT-решений и партнёров, закрывающих различные задачи вашего бизнеса. Золотой партнер Битрикс24.

7 подписчиков
27 подписок

Будут ли скидки Битрикс24 в августе? Читайте в нашей статье
https://vc.ru/u/792996-7sites/1340508-budut-li-skidki-na-bitriks24-v-avguste

https://tenchat.ru/media/2482173-budut-li-skidki-na-bitriks24-v-avguste
https://vc.ru/u/792996-7sites/1340508-budut-li-skidki-na-bitriks24-v-avguste

Будут ли скидки на Битрикс24 в августе?

Обычно август - время скидок Битрикс24. Каждый год в это время появляются очень интересные предложения на покупку лицензий Битрикс24.

Будут ли скидки в августе 2024 года скидки на Битрикс24? Конечно мы знаем:) И вместе с вами ожидаем приближающего последнего месяца лета.

Но давайте подумаем, а чего именно вы хотите? Какие вы бы хотели скидки? На каких условиях вы бы хотели скидки?

Пишите в комментариях свои идеи.

1 августа мы подведём итоги. Те кто угадает, получит от нас специальное предложение. Всем прокомментировавшим мы отправим уведомление о скидках (если они будут) в первую очередь!

2

Новые возможности с Битрикс24 Вега + AI!

Новые инструменты уже в пути и скоро будут доступны клиентам сервиса Битрикс24. Успевайте больше, решайте быстрее, думайте шире!

Онлайн-помощник CoPilot, новый чат, обновленный BI конструктор и мобильное приложение — рассказываем обо всем по порядку.

https://7sites.ru/news/novosti/novye-vozmozhnosti-s-bitriks24-vega-ai/

2

Добрый день. Простите, уведомления от VC не всегда получается прочитать. Просто попробуйте зайти внутрь задачи, там появляется новый функционал после установки приложения.

На данный момент такая возможность существует

Надо понять подробнее что именно за поле вы имете в виду. Напишите в телеграм @neket89

Надо понять подробнее что именно за поле вы имете в виду. Напишите в телеграм @neket89

Это уже отдельный вопрос. Тут надо смотреть что именно вы хотите делать. В данной статье мы рассмотрели только работу с UTM-метками, не касаясь ClientID.

SAP ни разу не конкурент Битрикс24, это совершенно разные продукты, предназначенные каждый для своей задачи.

А скиньте ссылку на вашу статистику по коробкам. Было бы интересно посмотреть.

Даже такие простые вещи как чаты и уведомления могут работать через облачные сервисы Битрикс. Многие коробки именно так и настроены.

Завтра будет партнерская встреча и официальный ответ. Но новость однозначно хорошая! Работаем дальше 🚀

Коробка, несмотря на то что она устанавливается локально на стороне клиента, сильно зависит от внешних сервисов: телефония, Битрикс24.Документ и т.д. Соответственно, для полноценной работы коробки требуется постоянное поддержание работоспособности этих сервисов.
Поэтому переход на подписную модель позволит обеспечить непрерывность бизнеса клиентов Битрикс24 в новых условиях.

На другой продукт ни кто вас не заставляет переходить. У вас сейчас есть выбор:
- продлиться сейчас по акционной цене
- продлиться по окончанию срока действия лицензии за 100% стоимость
- не продлеваться вообще и после окончания лицензии работать в режиме ограниченной лицензии (https://helpdesk.bitrix24.ru/open/8680479/)

1

На данный момент у вас есть возможность продлится до 14 апреля по прежней цене. Срок действия лицензии от этого не уменьшается.

Дмитрий, добрый день. Поскольку это редакция "Интернет-магазин + CRM" является гибридным продуктом, то понижение лицензии здесь будет проблематичным с технической точки зрения. Самый правильный вариант - приобрести Битрикс Управление сайтом редакции "Бизнес" или "Малый бизнес" и осуществить туда перенос всех данных и настроек.
Также вы можете просто не продлевать свою редакцию "Интернет-магазин + CRM". В этом случае вам не понадобится каждый год продлевать лицензию. Минус у этого решения есть - у вас не будет обновлений и CRM будет работать в режиме ограниченной лицензии. Но если вы практически не используете CRM, то вы этого можете и не заметить.

1

Верно. В случае, с подписной моделью коробки - так. Но я не вспомню ни одного клиента, который бы не продлевал коробку. Потому что хоть это и коробочная версия, в условиях ограниченной лицензии там существовать практически не возможно.

Непродлённая коробка всегда превращалась в "тыкву". Только в случае подписной модели, функционал закроется полностью через 2 недели после окончания подписки, по аналогии с облачными тарифами.

А ещё лучше, чтобы всё было полностью бесплатно:) Кстати, а вы какой CRM системой пользуетесь?
Условия меняются везде, не только в ИТ. Это новая реальность, в которой мы все должны приспособиться. Кто-то это делает очень нагло, а для кого-то это разумная необходимость. В данном случае - это второй вариант. Поверьте, "крутые интеграторы" не понаслышке знают, как тяжело приходится клиентам, ежедневная операционка которых была завязана на ушедшие сервисы.
Для текущих клиентов переходный период продлится с 14 марта по 14 апреля. И есть ещё возможность сохранить старые условия.

На первый взгляд, да, многим может показаться именно так. Но мы, как интеграторы, "снимаем шляпу" перед вендором - ведь базовая стоимость осталась неизменной, в отличие от многих отечественных ПО, цены на которые взлетели, учитывая отсутствие альтернативных вариантов. Кроме того, для пользователей Битрикс24 по-прежнему доступны без изменений облачные тарифы. Так что не велика цена стабильной операционки для ряда бизнес отраслей.