7SITES

+18
с 2021

7SITES - это объединение собственных IT-решений и партнёров, закрывающих различные задачи вашего бизнеса. Золотой партнер Битрикс24.

7 подписчиков
27 подписок

Будут ли скидки Битрикс24 в августе? Читайте в нашей статье
https://vc.ru/u/792996-7sites/1340508-budut-li-skidki-na-bitriks24-v-avguste

https://tenchat.ru/media/2482173-budut-li-skidki-na-bitriks24-v-avguste
https://vc.ru/u/792996-7sites/1340508-budut-li-skidki-na-bitriks24-v-avguste

Будут ли скидки на Битрикс24 в августе?

Обычно август - время скидок Битрикс24. Каждый год в это время появляются очень интересные предложения на покупку лицензий Битрикс24.

Будут ли скидки в августе 2024 года скидки на Битрикс24? Конечно мы знаем:) И вместе с вами ожидаем приближающего последнего месяца лета.

Но давайте подумаем, а чего именно вы хотите? Какие вы бы хотели скидки? На каких условиях вы бы хотели скидки?

Пишите в комментариях свои идеи.

1 августа мы подведём итоги. Те кто угадает, получит от нас специальное предложение. Всем прокомментировавшим мы отправим уведомление о скидках (если они будут) в первую очередь!

2

Новые возможности с Битрикс24 Вега + AI!

Новые инструменты уже в пути и скоро будут доступны клиентам сервиса Битрикс24. Успевайте больше, решайте быстрее, думайте шире!

Онлайн-помощник CoPilot, новый чат, обновленный BI конструктор и мобильное приложение — рассказываем обо всем по порядку.

https://7sites.ru/news/novosti/novye-vozmozhnosti-s-bitriks24-vega-ai/

2

Добрый день. Простите, уведомления от VC не всегда получается прочитать. Просто попробуйте зайти внутрь задачи, там появляется новый функционал после установки приложения.

https://7sites.ru/news/novosti/otchyet-kpi-po-zvonkam-vnutri-bitriks24/
Мы разработали отчёт для анализа KPI встреч и звонков менеджеров внутри коробочной версии Битрикс24:)

2

На данный момент такая возможность существует

Надо понять подробнее что именно за поле вы имете в виду. Напишите в телеграм @neket89

Надо понять подробнее что именно за поле вы имете в виду. Напишите в телеграм @neket89

Это уже отдельный вопрос. Тут надо смотреть что именно вы хотите делать. В данной статье мы рассмотрели только работу с UTM-метками, не касаясь ClientID.

SAP ни разу не конкурент Битрикс24, это совершенно разные продукты, предназначенные каждый для своей задачи.

А скиньте ссылку на вашу статистику по коробкам. Было бы интересно посмотреть.

Даже такие простые вещи как чаты и уведомления могут работать через облачные сервисы Битрикс. Многие коробки именно так и настроены.

Завтра будет партнерская встреча и официальный ответ. Но новость однозначно хорошая! Работаем дальше 🚀

Коробка, несмотря на то что она устанавливается локально на стороне клиента, сильно зависит от внешних сервисов: телефония, Битрикс24.Документ и т.д. Соответственно, для полноценной работы коробки требуется постоянное поддержание работоспособности этих сервисов.
Поэтому переход на подписную модель позволит обеспечить непрерывность бизнеса клиентов Битрикс24 в новых условиях.

На другой продукт ни кто вас не заставляет переходить. У вас сейчас есть выбор:
- продлиться сейчас по акционной цене
- продлиться по окончанию срока действия лицензии за 100% стоимость
- не продлеваться вообще и после окончания лицензии работать в режиме ограниченной лицензии (https://helpdesk.bitrix24.ru/open/8680479/)

1

На данный момент у вас есть возможность продлится до 14 апреля по прежней цене. Срок действия лицензии от этого не уменьшается.

Дмитрий, добрый день. Поскольку это редакция "Интернет-магазин + CRM" является гибридным продуктом, то понижение лицензии здесь будет проблематичным с технической точки зрения. Самый правильный вариант - приобрести Битрикс Управление сайтом редакции "Бизнес" или "Малый бизнес" и осуществить туда перенос всех данных и настроек.
Также вы можете просто не продлевать свою редакцию "Интернет-магазин + CRM". В этом случае вам не понадобится каждый год продлевать лицензию. Минус у этого решения есть - у вас не будет обновлений и CRM будет работать в режиме ограниченной лицензии. Но если вы практически не используете CRM, то вы этого можете и не заметить.

1

Верно. В случае, с подписной моделью коробки - так. Но я не вспомню ни одного клиента, который бы не продлевал коробку. Потому что хоть это и коробочная версия, в условиях ограниченной лицензии там существовать практически не возможно.

Непродлённая коробка всегда превращалась в "тыкву". Только в случае подписной модели, функционал закроется полностью через 2 недели после окончания подписки, по аналогии с облачными тарифами.

А ещё лучше, чтобы всё было полностью бесплатно:) Кстати, а вы какой CRM системой пользуетесь?
Условия меняются везде, не только в ИТ. Это новая реальность, в которой мы все должны приспособиться. Кто-то это делает очень нагло, а для кого-то это разумная необходимость. В данном случае - это второй вариант. Поверьте, "крутые интеграторы" не понаслышке знают, как тяжело приходится клиентам, ежедневная операционка которых была завязана на ушедшие сервисы.
Для текущих клиентов переходный период продлится с 14 марта по 14 апреля. И есть ещё возможность сохранить старые условия.

На первый взгляд, да, многим может показаться именно так. Но мы, как интеграторы, "снимаем шляпу" перед вендором - ведь базовая стоимость осталась неизменной, в отличие от многих отечественных ПО, цены на которые взлетели, учитывая отсутствие альтернативных вариантов. Кроме того, для пользователей Битрикс24 по-прежнему доступны без изменений облачные тарифы. Так что не велика цена стабильной операционки для ряда бизнес отраслей.