ОЗОН, прошло 10 дней! Или дайте ответ или так и напишите: Пошел нахер, никто ничего узнавать не будет!
Это их коронная фишка, которой они посылают всех вежливо нахер
Мой вопрос тоже решали, должны были решить до конца прошлой недели. какой результат? Нихера никто ничего не решил, тупо отписки, мы работаем, мы решаем, мы проверяем. Пиздаболы!!!
Лучше сожгите все свои склады и свою тупую службу поддержки и никогда не возвращайтесь!!!
ОЗОН вашу мать, ослепли что ли? пишу кому?
ОЗОН, Обращение 34154846. Там же видео получения товара, который опять пришел не тот. Но "проверка" же прошла. А какой толк от нее? ОЗОН, жду объяснений как такое произошло опять после проверки? Так же буду думать по поводу обращения в суд. Все переписки, видео получения товара так же будут приложены! Предлагаю вариант решить досудебно, но Вам наверняка это без разницы. создам отдельный пост по суду с Вами и буду там все публиковать, все переписки, все мои действия по поводу подачи исковых обращений и т.д. Проверять больше не чего. Вы уже обосрались достаточно со своими проверками
Так значит я не единственный у кого это происходит. интересно как так можно принимать? Есть же баркод который привязан к конкретному товару.
А у них по проверке все прекрасно. Завтра приедет товар, я обязательно отпишу что там пришло. Посмотрим как у них там прошла проверка. Самое веселое, что 1 товар где то затерялся при возврате клиента по причине не того товара. А поддержка отморозилась, что возврат до 60 дней. Дурдом!!!
Что значит не нашли? Если я щас его закажу и там окажется не то, что должно, что будем делать??? А я уверен, что там не то что надо. А работники на складе ходят пиписи пинают а не работают. Я вообще сомневаюсь, что там кто то, что то делает! Тупо отписались даже жопы не подняв!!!
Неделя закончилась! Где отчет о проверке?
Вы же заявляли, что до окончания проверки товары будут скрыты! Они были скрыты а потом стали не скрыты. А раз они снова появились - это означает конец проверки. Конец этой недели наступит через 17.5 часов. к моменту пока вы прочтете будет и того меньше. Че Вы тянете кота за мудя? Поднять ленивую жопу сотруднику что ли лень? Не фуру иколок надо пересчитать! Осталось всего то пойти и посмотреть 1 товар и сверить! К тому же поддержка написала что хер они будут проверять. Кто то из вас нагло врет, или тут или там!
Лживые твари, на проверку они отправили товары. Был снова заказан женский набор а пришел мужской!!! Видео можете посмотреть в обращении!!! Я эту херню терпеть не стану!!! Если вопросы не решаются путем мирных переговоров, то будет решать вопросы в суде!!!
И еще непонятно где возвраты по заказам 0124431679-0001-3 и 11789087-0372-1. Клиенты отказались, потому что получили не тот товар, но на остаток эти возвраты так и не упали. В Гривно было отгружено 5 единиц товара, 2 выкупили, 2 заказали и вернули и еще 1 в пути. На остатке должно быть 2, а по отчету 1. Где еще 1 и на какой sku поставили возврат?
Про отзыв конечно спасибо. Но про пересорт как я узнаю когда закончится проверка? Из-за этой ситуации поставка данных товаров приостановлена до окончания проверки, а если не будет обратной связи, что проверка завершена, как я узнаю, что можно поставлять товар?
Как не значит? А вы как то планируете сообщить о пересорте? И зачем вы убрали товар из карантина? что бы его скорее раскупили? Нет товара нет дела?
Вообще то 1 отзыв негативный с 1 звездой уже есть, и было бы неплохо скрыть его, что бы он там не портил общую картину, по вашей вине! Вы конечно красавцы, обращение закрыли, не простите не извините. Решили или нет непонятно! Отношение прямо говоря скотское, как к свиньям относитесь!!! Хочется получить официальный ответ о пересорте, сколько, в каком количестве когда исправите и как вообще такое произошло?
ОЗОН. обращение закрыто. ответа никакого, че за херня??? Послали запрос на склад и что? Товар сами убрали из карантина! Вас кто просил то? Самостоятельные Вы наши, какого хера Вы решаете что убирать из карантина а что нет? Вас просили? Где ответ вашу мать?
Обращение №33748667. На момент публикации толкового ответа там не было, в принципе и щас я не считаю это толковым ответом. Что значит проверим в течении 15 дней, может раньше. А что предлагаете делать с товарами? пока Вы будете их проверять, товары могут купить. вернуть, снова купить и снова вернуть и единицы в отзывах понаставить в связи с тем, что товар не тот. И явно вы эти отзывы не скроете и не компенсируете логистику за покатушки неверного товара! Что делать и как быть? мне страшно уже за другие товары, кто знает как там приняли другие товары. Подозреваю, что принимали слабовидящие, если не могли различить баркод на упаковке. Всю необходимую помощь в проверке могу указать
Вы требуете указать срок, но как его посчитать вы сами не знаете. Самая тупая компания года. Напишите в личные сообщения, мы расскажем Вам как забрать свой приз для идиотов!!!
ОЗОН, я жду ответ. Вы придумали эти математические расчеты а сами молчите. Нечего сказать? Или сами не понимаете как посчитать?
293 дня я и сам посчитал. Каким чудом я должен высчитать дату, которая будет вписываться в сроки приемки по вашему регламенту? взять календарик, и начать отсчитывать 293 дня начиная с даты поставки, или с даты когда начнут принимать товар? Так бывают случаи, что в Хабаровск товар едет 2 месяца, хотя ваши сроки в разы меньше. И пока он доедет, этот крайний день может закончиться! Вы меня извините, но какой идиот это придумал? Можно было вместо процентов сделать количество дней или месяцев? Вы вдумайтесь в свой бред, и ответьте, вы считаете эта идея по поводу сроков в процентах адекватная? И второй вопрос... Почему именно такие сроки были установлены? Я прошу ответить на вопрос максимально подробно, а не на отвали про 293 дня!
ОЗОН, предоставьте формулу расчета сроков годности. Вот вам пример: Срок годности истекает 22.05.2024. Срок хранения 2 года. Какой должен быть срок годности, что бы склад принял товар. Прошу предоставить ответ и решение. А то писать не мешки ворочать. Покажите пример как считать. Иначе я буду просто от балды ставить 95% до истечения срока!
Кто бы сомневался в отмене начислений! А товар расхерачить, признать это, вернуть на ПВЗ и не компенсировать его, тоже в регламенте указано? Если да, можно пункт регламента какой?
Не совсем правильно выразился. Она говорила, что деньги для нее не главное. Думаю сколько у нее есть - вполне достаточно. А у озон выжать все до копеечки с каждого продавца, отсюда такие тарифы! Разница в прибыли на двух маркетах довольно ощутимая. Есть у меня товар, продавал я его за 2490 что на озон что на ВБ. Посчитав там и там оказалось, что на озон прибыль была около 30 рублей, на вб почти 500. Разница довольно ощутимая. Хотя комиссия товара на обоих маркетах одинаковая.
Так почему платить должен я, если Вам нужно рассчитать срок. Это ваш косяк, ваша недоработка. Обнулите мне эту сумму за свои недоработки. Почему страдать должны селлеры?
У Бакальчук нет цели заработать денег, ей важно создать огромную компанию, сама говорила. А у озона наоборот, пофиг на все, важно деньги. За все время что сделал озон для селлеров полезное? Да ничего!!! Конечно по их рассказам это все мы просим, индекс локализации мы просили сделать, комиссию повысить тоже мы просили. Всего уже не вспомню!. При чем что то доказывать бесполезно. Если ты достал то ТП тебе просто перестает отвечать или же талдычит: Спасибо за ожидание.
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.
Мы всегда на связи.
Это их вежливый ответ который посылает тебя далеко и надолго. И такой ответ может быть бесконечным пока у тебя хватает терпения и ты им пишешь. Но всему приходит конец и после нескольких десятков одинаковых ответов ты сдаешься и прекращаешь этот тикет
Вот вы умники, фигню придумали!!! Ну посчитайте, срок годности до 22.05.2024. Общий срок годности 2 года. И каким хером я должен считать это? Может формулу дадите? Сами посчитайте и напишите ответ! И товаров у меня больше сотни. Если я буду сидеть считать каждый товар, у меня к окончанию родятся внуки и начнут бриться!
И поясните, как получилось так, что в декабре 2023 г. я сдал товар у которого оставался срок менее 2-х месяцев а его общий срок хранения был 2 года. Мне вот интересно, как тот товар прошел а этот товар забраковали?
Так если она будет то озон не сможет зарабатывать на этом!
Уверен, что владельцы сидят где то за пределами РФ и даже не лезут в дела, бабки капают и хорошо. Но только не понятно откуда у них что то капает, если как говорят они постоянно в убытках. Будем надеяться на маркет магнита, может там сидят не жадные скряги и будут адекватнее относиться к продавцам.
Недавно сдавал 2 поставки опять в то же гривно. 1 прямую вторую кроссдок в жуковский. Гривно приняли в тот же день. Жуковский же неделю лежал в гривно даже не перемещаясь.