Утырки из поддержки ОЗОН. Утырский регламент и как им срать на продавцов!!!
Результата никакого. Утырки из ОЗОН просто перестали отвечать!
Решил создать новый пост и более детально показать, как все таки им срать на нас продавцов, покупателей и судя по всему на всех!
Проблема началась с того, что на складе ОЗОН в Гривно каким то чудом перепутали мои товары, вместо женских косметических наборов озон благополучно слал мужские. (по актам приемки все было принято четко без расхождений) Что бы исключить ошибку со своей стороны был заказан товар. При получении было понятно, что с моей стороны ошибки нет. Набор внутри мужской, маркировка с баркодом от мужского товара, однако заказывал то я женский набор у которого другой баркод, и как принимали их на складе — непонятно! Пишу об этой проблеме в поддержку говнОЗОН:
7 февраля открываю новое обращение с целью узнать про возвраты, которые вернули по причине того, что прислали не то. (хотя по закону косметика входит в перечень средств, которые не подлежат к возврату)
Так же 6 февраля замечаю, что товар который они скрыли для «проверки» снова в продаже. Хотя никакой информации нет. Заказываю его, что бы проверить исправил озон пересорт или нет. Получаю 8 февраля, вместо женского набора прислали мужской. Снимаю получение товара на пвз, и отправляю поддержке:
В другом посте на VC поддержка так же меня уверяла, что проверка длится до конца недели, т. е. до 11 февраля. Рано переживать, все проверим и все исправим. И вот заканчивается неделя, наступает новая. От ОЗОН никаких новостей, ни какой информации о проверке нет, как прошла и прошла ли вообще она? Но товар в продаже. Заказываю уже третий раз 12 февраля, получаю 14 февраля, опять приходит не то. Да мать вашу как так то? Проверка у них прошла а хули толку? Снимаю все опять на видео и в поддержку:
Подожду еще немного, соберу информацию сколько купили, сколько вернули, сколько за это ОЗОН с меня удержал и в комиссию по маркетплейсам напишу. пусть этих гомосексуалистов натянут как следует и призовут к решению проблемы! А не поможет, так в суд обращусь. Дело не в этих копейках за логистику а в принципе! Накосячили, ответь за свой поступок а не сливайся как гавно в параше! Джандоны!
"Были бы рады предложить другое решение, но ограничены размерами мозга и копипасты. Эти условия мы не вправе изменить, как и объяснить, как они работают.
На Ваше мнение нам насрать, хотя оно очень важно для нас! Даже если оно станет популярным среди продавцов, нам всё равно насрать.
Вы всегда на связи (мы - нет)."
Иногда в день до 4-5 десятков общений с ТП. Поражаешься, как абсолютно некомпетентные "отвечалки-шаблонами-по-ключевым-словам" соседствуют с вполне нормальными специалистами, которые либо почти мгновенно решают проблему, либо серьёзно вовлечены в поиск решения.
Вторым - респект!
Первым - пожелание, чтобы к ним в жизни относились так же, как они к нам.
Я уже не ждал их волшебной фразы про регламент
Это их коронная фишка, которой они посылают всех вежливо нахер
Добрый день! Проверяем, что пошло не так с последним заказом, скоро вернёмся
Лучше сожгите все свои склады и свою тупую службу поддержки и никогда не возвращайтесь!!!
@Ozon Business Открыл несколько тикетов в поддержке озон селлер, ответа так и нет, очень не хочется в публичное поле переходить, пропедалируйте пожалуйста решение вопроса: №33814797 №34154928 №34155844 №34177203 №34097617
Суть в том что конкурент долбит в 1 аккаунте сотню заказов из моего магазина забивая все стоки и вынуждая склад уходить на паузу, поддержка просто не отвечает магазин отключен, работать невозможно
В личные сообщения Вы не отвечаете