Утырки из поддержки ОЗОН. Утырский регламент и как им срать на продавцов!!!

Ранее я писал уже про свою проблему в другом посте:

Результата никакого. Утырки из ОЗОН просто перестали отвечать!

Решил создать новый пост и более детально показать, как все таки им срать на нас продавцов, покупателей и судя по всему на всех!

Проблема началась с того, что на складе ОЗОН в Гривно каким то чудом перепутали мои товары, вместо женских косметических наборов озон благополучно слал мужские. (по актам приемки все было принято четко без расхождений) Что бы исключить ошибку со своей стороны был заказан товар. При получении было понятно, что с моей стороны ошибки нет. Набор внутри мужской, маркировка с баркодом от мужского товара, однако заказывал то я женский набор у которого другой баркод, и как принимали их на складе — непонятно! Пишу об этой проблеме в поддержку говнОЗОН:

Далее в обращении фото товара, маркировок и прочее. Приходит ответ, ну в целом кроме их тупости и ответа не по теме ожидать было нечего: 
Далее в обращении фото товара, маркировок и прочее. Приходит ответ, ну в целом кроме их тупости и ответа не по теме ожидать было нечего: 
Далее пытаешься им вдолбить в чем конкретно проблема! Вроде как поняли, а на самом деле просто как всегда тупой шаблонный ответ, мол хорошо, мы проверим, не переживай:
Далее пытаешься им вдолбить в чем конкретно проблема! Вроде как поняли, а на самом деле просто как всегда тупой шаблонный ответ, мол хорошо, мы проверим, не переживай:
Потом идут одни обещания, мы все проверим, исправим если косяк есть:
Потом идут одни обещания, мы все проверим, исправим если косяк есть:
Товар и правда скрыли, правда всего на несколько дней, а потом он снова появился в продаже. В заключение они написали: 
Товар и правда скрыли, правда всего на несколько дней, а потом он снова появился в продаже. В заключение они написали: 
И благополучно закрыли обращение 3 февраля. Типа мы молодцы, мы все сделали, мы "лучшие"
И благополучно закрыли обращение 3 февраля. Типа мы молодцы, мы все сделали, мы "лучшие"

7 февраля открываю новое обращение с целью узнать про возвраты, которые вернули по причине того, что прислали не то. (хотя по закону косметика входит в перечень средств, которые не подлежат к возврату)

Так же 6 февраля замечаю, что товар который они скрыли для «проверки» снова в продаже. Хотя никакой информации нет. Заказываю его, что бы проверить исправил озон пересорт или нет. Получаю 8 февраля, вместо женского набора прислали мужской. Снимаю получение товара на пвз, и отправляю поддержке:

Тащусь от их ответов: 
Тащусь от их ответов: 
Рады бы предложить. ну-ну. И объяснить как они работают тебе тоже никто не обязан! Сколько раз пытался разузнать. все бестолку, ответ один: рады бы да... да сами походу нихера и не знают ничего. ну и как всегда благополучно закрыто обращение без решения
Рады бы предложить. ну-ну. И объяснить как они работают тебе тоже никто не обязан! Сколько раз пытался разузнать. все бестолку, ответ один: рады бы да... да сами походу нихера и не знают ничего. ну и как всегда благополучно закрыто обращение без решения

В другом посте на VC поддержка так же меня уверяла, что проверка длится до конца недели, т. е. до 11 февраля. Рано переживать, все проверим и все исправим. И вот заканчивается неделя, наступает новая. От ОЗОН никаких новостей, ни какой информации о проверке нет, как прошла и прошла ли вообще она? Но товар в продаже. Заказываю уже третий раз 12 февраля, получаю 14 февраля, опять приходит не то. Да мать вашу как так то? Проверка у них прошла а хули толку? Снимаю все опять на видео и в поддержку:

А нахера ждать жалоб? Люди просто тупо заказали, получили не то и вернули. А мне плати логистику за покатушки туда сюда. ОЗОНу конечно это все очень удобно.
А нахера ждать жалоб? Люди просто тупо заказали, получили не то и вернули. А мне плати логистику за покатушки туда сюда. ОЗОНу конечно это все очень удобно.
На момент публикации статьи от поддержки тишина, ОЗОН в другом посте на VC тупо ушел в оборону и отмалчивается несколько дней. Понятное дело, обещали проверку до конца, и в случае нахождения пересорта все исправить. а по факту обосрались по полной!
На момент публикации статьи от поддержки тишина, ОЗОН в другом посте на VC тупо ушел в оборону и отмалчивается несколько дней. Понятное дело, обещали проверку до конца, и в случае нахождения пересорта все исправить. а по факту обосрались по полной!

Подожду еще немного, соберу информацию сколько купили, сколько вернули, сколько за это ОЗОН с меня удержал и в комиссию по маркетплейсам напишу. пусть этих гомосексуалистов натянут как следует и призовут к решению проблемы! А не поможет, так в суд обращусь. Дело не в этих копейках за логистику а в принципе! Накосячили, ответь за свой поступок а не сливайся как гавно в параше! Джандоны!

33
11 комментариев

"Были бы рады предложить другое решение, но ограничены размерами мозга и копипасты. Эти условия мы не вправе изменить, как и объяснить, как они работают.

На Ваше мнение нам насрать, хотя оно очень важно для нас! Даже если оно станет популярным среди продавцов, нам всё равно насрать.

Вы всегда на связи (мы - нет)."

Иногда в день до 4-5 десятков общений с ТП. Поражаешься, как абсолютно некомпетентные "отвечалки-шаблонами-по-ключевым-словам" соседствуют с вполне нормальными специалистами, которые либо почти мгновенно решают проблему, либо серьёзно вовлечены в поиск решения.

Вторым - респект!
Первым - пожелание, чтобы к ним в жизни относились так же, как они к нам.

4
Ответить

Я уже не ждал их волшебной фразы про регламент

Ответить

Это их коронная фишка, которой они посылают всех вежливо нахер

1
Ответить

Добрый день! Проверяем, что пошло не так с последним заказом, скоро вернёмся

Ответить

Лучше сожгите все свои склады и свою тупую службу поддержки и никогда не возвращайтесь!!!

1
Ответить

@Ozon Business Открыл несколько тикетов в поддержке озон селлер, ответа так и нет, очень не хочется в публичное поле переходить, пропедалируйте пожалуйста решение вопроса: №33814797 №34154928 №34155844 №34177203 №34097617

Суть в том что конкурент долбит в 1 аккаунте сотню заказов из моего магазина забивая все стоки и вынуждая склад уходить на паузу, поддержка просто не отвечает магазин отключен, работать невозможно

В личные сообщения Вы не отвечаете

Ответить