На сегодняшний день уровень обслуживания клиентов в сфере строительства остаётся одним из самых низких по сравнению с другими сферами. Обман, воровство, хамство, если Заказчик подмечает какие-то недочёты в работе строителей, и прочие нежелательные моменты. С этим знаком почти каждый, кто хоть раз имел дело со строительными или ремонтными компаниями. Большинство подобных компаний даже не стараются стать лучше, развивать эффективную коммуникацию с клиентом, не говоря уже о том, чтобы полностью решить его проблему и сделать максимально лояльным по отношению к себе. Действительно. Зачем? Ведь вокруг так много дураков, которых тоже можно развести на деньги. Например, занизить смету, чтобы выглядеть максимально выигрышно на фоне других компаний и, тем более, сделать, как можно меньше, чтобы заработать побольше. Когда заказчик соглашается на эти условия, первоначальная смета вдруг вырастает в среднем на 30-50%. Делать нечего, не останавливать же работы на середине пути. Приходится доплачивать.