Alan Gutnov

+71
с 2017
1 подписчик
27 подписок

Да они не диктуют ничего. Опросили менее 2000 сотрудников, некотрые истерят как капризные дети "не хочу то, хочу это!". Выйдут через ближайший выход, Эпл возьмёт новых. Одна запись в резюме "работал в Эпл" дорогого стоит, возьмут тех, кто не будет капризничать. 

6

Так оно только для таких как вы и подходит. Командная работа, передача знаний, навыков, умений, экономия времени всех участников на коммуникации - нет, не слышали. Я крутой разраб с бородой, мне хоть в лесу, разговоров по телефону боюсь, работаю как одинокий "наёмник" пока платят деньги. 

Просто люди с такими подходами никогда не работали в эффективных коллективах, с вменяемый руководством, поэтому так и не поняли, какой это кайф добиваться чего-то вместе, поддерживать друг друга, помогать, всем вместе переживать за проект.

Можете минусовать. 

50

Ну неминималки в режиме FIRE задают чрезвычайно высокую планку на накопленный капитал, практически недоступную среднему классу. 
Видимо поэтому все мечтают о малом.

Спасибо Тинькофф-банку, который написал подробную инструкцию как найти это в он-лайн сберкассе и подключить. 

6

Забрал свою зарплату? Никто не заплачет, не надо даже сомневаться. Зато со временем придёт новая, гораздо более полезная в коммерческом смысле аудитория.

Юное поколение против этой вашей старинной рутины - акты сверки, периодичность. Скучно :) Надо чтобы креативненько, всё на ходу, на бегу, радужные единороги прям с коленки взлетали, а не вот это вот всё. 

6

Казалось бы, но нет. Стоит отъехать немного от мест постоянного обитания и становится понятно, что EDGE-интернетом (дай бог!) много в такой системе не сделаешь. В этом смысле Trello, Todoist, Evernote, синхронизирующиеся при подключении, становятся предпочтительнее.

5

Вопрос: можно ли вам перенести заметки и иерархию папок из Evernote в Notion? Или приходится "руками" перекладывать? 

Это, вообще-то, анекдот такой. 

3

Как руководитель, у которого есть офисные сотрудники и удалёнщики в штате, хочу сказать про один нюанс, о котором я даже не думал, пока у меня не появились удалёнщики.


У нас малое предприятие, консалтинг (разработка документации, по сути управленческих процессов близки к IT - разработки), все процессы и сотрудники на виду.

Так вот, по сотрудникам в офисе мне понятно, кто чем занимался, кто что сделал, кому сколько денег в итоге доплатить к окладу (по КТУ). Премировать/депремировать, провести душеспасительные беседы, настроить на нужный лад и всё-такое. По удалёнщикам (офис в другом городе) мне тоже понятно, кто что делал (есть даже отчёты об использовании рабочего времени по проектам), но _эмоционально_ (я же тоже не робот) мне, как руководителю, ближе люди, работающие рядом со мной. Этих я "чувствую", как сотрудников, а тех - нет.

В итоге по сотрудникам офиса мне легче принимать решение по доплатам, потому что я вижу не только результаты работы в своих таблицах, но и _как_ они работают, как вовлечены в процесс, с какой интонацией они говорят по телефону с заказчиками, как влияют на атмосферу в коллективе, мы "вместе" или они просто отрабатывают часы/завершают проекты стиснув зубы. Когда-то я могу отрегулировать рабочее время человека, если вижу, что ему тяжело (может дома проблемы или случилось что-то), могу доплатить в этот месяц, если требуется, в счет будущих доходов. Кто-то упорно допиливал всё, что необходимо, к сроку - по вечерам, по выходным, без моей на то просьбы/указания, просто понимая, что надо сделать в срок. Кто-то, возможно, выполнял какую-то дополнительную, несвойственную ему работу, за это тоже надо доплатить.

А с удалёнщиками такого нет, всё не просто прохладно, а холодно. Холодные строчки проектов и цифры в таблицах. Причем раньше я с некоторыми из этих сотрудников работал вместе, контакт был, просто с переходом на удалёнку "человеческий" теплый  момент исчез совсем - стало далеко.

Повторюсь, это малый бизнес, где директор сам "крутит гайки" и в курсе всех дел. В больших организациях, понятно, что "холодно" примерно одинаково для всех.

Чтобы сказать "Ребята, вы - молодцы!" смотреть надо не на бодрые тексты "зацените, какие мы молодцы", а в скучные баланс, ДДС и отчёт о прибылях и убытках. А там будет всё очень грустно, причем чем дальше, тем грустнее. Но кому из весёлых и уверенных в себе стараперов это интересно. 

2

Пока молод и энергичен - в себя вложить, конечно. В знания, умения и навыки, в иностранный язык (не языки, один хотя бы до очень хорошего уровня дотянуть), чтобы каждый год зарабатывать на 10-15% больше прошлого, это лучше, чем депозит :)
С 100 000 ни в какие акции и облигации идти не надо, разница с банковским вкладом в абсолютном выражении будет просто копеечная, чтобы из-за неё брать дополнительные риски.
А идею "заработать на вложениях" продают те, кто зарабатывает на "зарабатывающих на вложениях". Там вопрос скорее "как меньше потерять" по сравнению с деньгами под подушкой, тогда облигации, на мой взгляд, лучший выбор для тех, кто не готов погружаться в тему и каждый день следить в терминале за движением фондового рынка и принимать постоянно решения на эту тему.

8

По договору займа. Только составить корректно, писать расписки самому себе. Потом на основании договора займа возвращать со счета ООО на свой счёт физлица. Банк почти на 100% потребует проверки этих возратов, поэтому нужен нормальный договор и расписки.
Добавлю: первый транш вносил наличной через кассу банка на счёт ООО, два следующих со своего счета физлица в том же банке перечислением.

Да, есть, у меня весь 2 квартал. Итого 5 процентов по карте магазина + доп. 5 процентов по карте.

Спасибо за подробную статью. Делаю сам закрытый канал для своих клиентов, почерпнул кое-какие идеи.

Вопрос: если сервис для ката длинных постов типа телеграфа для закрытых каналов? Я так понимаю, что телеграф работает только с публичными?

Хорошая статья, отличные комментарии.

Многие оппоненты упустили, что в семье есть ещё одна машина, поэтому реально идёт сравнение "2 машины в семье vs. одна + такси", а не "машина vs. такси", что на практике сильно меняет дело. Плюс в Москва есть и бурно развивается каршеринг, который может закрыть дальние поездки (кроме машины жены).

У меня до офиса 3 км, еду 5-7 минут максимум, в семье две машины. Задаюсь тем же вопросом, что и автор.

2