Но мышление в головах, принимающих решения о сервисе, осталось прежним ☹ Магазины теперь вынуждены экономить на доставке, чтобы хоть что-то осталось на маркетинг. Службы доставки вынуждены экономить на персонале, процессах, it и спичках. Получается замкнутый круг, не замечать который можно лишь игнорируя логику, занимаясь самоуспокоением от ощущения: «А что – нормально доставляют!» Тем более что так красиво рассказывают о своих достижениях. И плевать на всё.
Бред какой-то написан... автор, вы кто? С чего этот опус родился?)) Нет, я понимаю это какая-то неудачная нативочка исходя из окончания текста, но блин, вы кто? Новая супер-мега доставка? Консультант по чему-то?
Пролог прекрасен, сути нет. КГ/АМ