В одной логистической компании я работал с руководителем отдела доставки, настоящее имя называть не буду - может он сейчас чем-то руководит.
Но имя дать нужно для полноты истории. Назовём его Христофором.
Посреди загруженного будничного дня Христофор встал и объявил нам: "Сейчас я поеду развозить заказы и покажу вам, как нужно это делать".
Меня и моих коллег удивило такое поведение, но спорить мы не стали, у нас, как всегда, было много работы. На втором заказе нам позвонил этот “прекрасный человек” с удивительным желанием доставлять, хотя своей работы у него тоже хватало (естественно, я понимаю, что он хотел как лучше), и сообщил, что у него эвакуировали машину. После чего он решал этот вопрос весь остаток дня. Показать нам, как нужно доставлять заказы, у него не получилось, и повеселил он нас изрядно. А еще добавил нам работы, потому что все, что не сделал Христофор, должны были сделать мы. У меня тогда уже было достаточно опыта, чтобы отличить хорошего руководителя от плохого. Это был плохой руководитель. Он все время скакал по пяти стадиям принятия неизбежного и при этом испытывал нарциссическое упоение от того, что именно ОН руководит процессом доставки. В общем толку нет, польза минимальная. Свою рабочую функцию он выполнял плохо. Помимо теоретической базы всегда нужно смотреть на опыт и сообразительность руководителя. Если службы доставки будут ответственнее подходить к подбору команды, Христофоров в логистике будет меньше, а качество работы станет лучше.