Да, если хочется чтобы музыку слушали. :)
Тут всё зависит от уровня музыканта. Под уровнем я подразумеваю не его скил, крутость и понимание музыкальной теории, а то, сколько у него слушателей, из каких стран и т.д. Нужно сделать так, чтобы твою музыку сначала хоть кто-то слушал. Зачем авторские сообщества, если твоя музыка никому не нужна.
Сейчас такое время, что даже неплохой музыкальный материал приходиться впихивать со всех углов, чтобы его как-то заметили.
Да прекрасно :) просто мы пока с ним еще не работаем.
Спасибо большое за комментарий. Я думаю это тема отдельной статьи. Если вкратце из минусов, то если у музыканта нет аудитории, то всё промо ложится на его плечи. Просто выпустить трек на площадках он там будет лежать как и тысячи других. Лейбл даёт хоть какое-то промо на свой бюджет.
Спасибо, что прочитал. Написал статью на тему заработка на стримингах в цифрах. https://vc.ru/life/264137-skolko-mozhno-zarabotat-na-strimingah-muzyki-malo Как будет время напишу статью о планах и целях лейбла)
Самый эффективный инструмент на сегодня это сбор email-адресов или других точек контакта для рассылки. Делаешь рассылку по списку контактов, кому музыка интересна и это даёт хороший буст на старте. Желательно собирать жанровых диджеев, тогда если трек им подходит, то купят без проблем. Остальные инструменты мне пока кажутся неоправданными. Битпорт промо не рискую пока тестировать, у меня слишком узкий жанр :)