Krail

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

У нас как мне кажется очень Telegram популярен (по крайней мере он намного впереди по функционалу), пользовался iMessage полгода назад, довольно неудобно было, особенно голосовые сообщение прослушивать, попросил собеседника перейти в "телегу". 😁

1

Здравствуйте! Да, я увидел отмену заказа, надеюсь в ближайшие дни денежные средства дойдут, спасибо! Но сам факт, что Вы отменяли заказ практически две недели - это ужасно!

К сожалению, я не единственный такой... Читал ни один пост и комментарии там, что таких людей очень много.

Увы, не факт что это поможет, написать им..

Ну в этом плане согласен. Когда автоматическая отмена заказа была, пришли деньги быстро. А как с моей стороны отменить надо - то очень долго вот происходит это.

Поздравляю! У меня завтра будет 8 дней 😂

У меня они работают тоже нормально

Ну я скажу честно, после этого пробовал еще заказ сделать (что прям по срокам не горело) на удивление, приходило в срок все. Но эта ситуация меня прям выбесила, хочу разобраться с этим заказом проклятым и тоже уходить.

У меня тоже так завис товар... Я решил отказаться, неделю ждал доставку, теперь неделю жду отмену заказа... Сумма правда не такая большая, но все же. И каждый день кормят завтраками, мол: ожидайте, мы оставили пометку что бы быстрее сделали отмену и т.п.

Да я вот начал с комментариев, думал что если это не поможет, то уже и пост написать.

Может Вы и мой заказ уже отмените!??

Мне вначале сказали один день, потом до трех дней, потом до недели… Потом сказали что вовсе не прошла и все заново пошло…

Оуу, повезло! У меня тишина… Так же продолжают завтраками кормить..

А что еще самое ужасное, что при отмене заказа, мне дали срок в один календарный день. После этого другой специалист сказал что до трех дней. Потом мне вообще озвучили что до недели. А после, мне сказали что вообще какая то ошибка возникла, и создали якобы новое обращение (хотя в этот же день мне специалист другой сказал, все нормально, ожидайте). Как они там работают - я не понимаю...

Ну были случаи да, когда приходилось отменять заказ, по крайней мере отмена сразу проходила, и уже ожидал возврат средств. А тут они отменить его в системе не могут уже неделю... И один из ответов поддержки меня просто убил: "Если бы всё так просто было, то отмена происходила бы по одному клику, для отмены нужно направить запрос, затем уже происходит отмена"

Я вот неделю пытался дождать доставки, но психанул и решил отменить заказ и заказал в другом месте. Из другого места - заказ пришел на следующий день. Но правда СММ уже неделю не отменяет мой заказ и не возвращает деньги.

У меня ситуация один в один. Заказ обещали доставить 8 марта, но устав ждать - отменил его 15 марта, и с того дня, они обещают отменить заказ и вернуть деньги "в кротчайшие сроки". Так же кормят завтраками и ставят "пометки" для скорейшего решения вопроса...

1