Тимур Шайхов

+21
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Ну что ж 23 число, курьер снова решил не приезжать, что вы теперь скажете?

1

Ну получается что вы можете допустить 2 ошибки подряд и потом просто сказать приносим свои извинения и на этом вопрос закрыт?

2

@СДЭК
Очень хочется понять что происходит.

Огромное спасибо за то что Вы нормальным языком это объясняете! Elama топ

2

При рекламе в пабликах ВК не стоит забывать про умную ленту, в которой сейчас многие подписчики паблика могут и вовсе не увидеть вашу рекламу. Так что рекомендую все таки таргет.

Да, мы получили товар, с ним полный порядок, спасибо за то что отписали. Выше оставил комментарий.

UPD: 22.03.2022 - сегодня привезли посылку. Все в целости и сохранности
Огромную благодарность выражаю Даниилу, без него мы бы точно не добились результата, надеюсь таких сотрудников ценят и за такие поступки выдают как минимум премии.

Спасибо!

Сейчас вообще сложно найти нормальную доставку, я не только с пэком сталкивался с таким отношением...

UPD: 17.03.2020 - Это чертов дурдом, я просто не понимаю как так безответственно можно подходить к своей работе.

15.03 - Груз приехал из Санкт Петербурга в Москву.

По заверению @Ozon посылка должна была приехать примерно 16.03.2022, ладно я уже смерился с тем что @ПЭК отправили ее вообще в другой город.

16.03 - Сотрудник Даниил сообщает, посылка была отправлена из Москвы в Воронеж, и мы тут успокоились, ну думаем приедет 17.03.

17.03 мы пишем сообщение сотруднику ПЭК, Даниилу, на что получаем. "Извините, мы опять отправили Вашу посылку в другое направление"

Скажите @Ozon вы вообще контролируете доставку? @ПЭК - а вы считаете что это смешно?

UPD: 11.03 10:00 - Груз должен быть отправлен сегодня, ожидаем.

UDP: 10.03 18:13 - Сотрудник Даниил из компании ПЭК все таки нашел мой груз, он оказался в Санкт Петербурге, как он туда попал неизвестно, теперь ждём ответа когда отправят его в Воронеж. О результатах сообщу!

3

Кто то смотрит фильмы на моем тв, сидя при этом на вашем диване ахахаха

4

Я эти слова уже слышал и по телефону и тут, не очень приятно читать эти отписки, что от Вас что от пэк я получаю одну и ту же информацию о том что вы постараетесь решить вопрос как можно быстрее, но вопрос не решается.

Я правильно понимаю что товар был утерян? Кто в итоге потерял товар Ozon или ПЭК, на этот вопрос вы сможете ответить?

Коллеги из службы доставки уже позвонили нам, но они так и не могут найти груз!
Прошу связаться и сказать реальные сроки, ответы "Ну будем искать, ждите" точно не устраивают

Написали, и продавец ответил что товар был отгружен. Написали еще 9 марта.