Yuri Petrov

+69
с 2014
4 подписчика
28 подписок

Арсений, я в карму не верю. Но моя карма даже лучше, чем у моих местных знакомых в части статистики ограблений. Эта статистика — не «международный имидж», а то что люди думают про свою страну. Ваш опыт, на мой взгляд, по большей части связан с невоспроизводимыми исключениями из правил. И первый же кейс, вам поможет более объективно посмотреть на окружающую среду.

И да, я начал со слов о том, что Бразилия прекрасная страна. Про Москву я отвечал комментирующему. Политическую ситуацию в России вообще не комментировал.

Спасибо, что пишете такие статьи. Я просто хотел дать понять читающим, что это не Бразилия, а субъективная реальность вашей личности

2

Я тоже больше года живу в Бразилии — стране прекрасная, но почти по каждому пункту с автором не согласен.

Начиная, от того, что меня грабили со стволом в самом дорогом районе Сан-Паулу. В Рио коп в штатском с полуавтоматом вытаскивал моего водителя Uber Black из машины. Закачивая тем, что Ресифе — дико обшарпанный маргинальный город, где от аэропорта отъехать страшно.

Бесплатная медицина ощущается в 10 раз хуже Московской. При старом курсе аренда в Сан-Паулу, действительно, была выгоднее Московской. Сейчас ситуация обратная

4

Автор под «долларовой инфляцией» имеет в виду то, что доллар до войны стоил 0,25%, а сейчас стоит 5,25% (ставка ФРС).

Рубль как стоил 7.5%, так и стоит 7.5% (ставка ЦБ).

Если сравнивать довоенный курс 75 с текущим 90 — ситуация действительно в пользу рубля.

Здесь вынесены за скобки искусственные ограничения ЦБ на валютные операции, но они по большей части отыгрывают заморозку резервов.

10

Автор под «долларовой инфляцией» имеет в виду то, что доллар до войны стоил 0,25%, а сейчас стоит 5,25% (ставка ФРС).

Рубль как стоил 7.5%, так и стоит 7.5% (ставка ЦБ).

Если сравнивать довоенный курс 75 с текущим 90 — ситуация действительно в пользу рубля.

Здесь вынесены за скобки искусственные ограничения ЦБ на валютные операции, но они по большей части отыгрывают заморозку резервов.

Не думали над этим вопросом серьезно в последнее время.

База бизнесов в нашем деле не играет такой значимой роли, как может казаться на первый взгляд.

1

У вас, действительно, все хорошо с логикой и математикой, но для оценки эффективности все же потребуется глубже изучить вопрос. По поводу открытого кода, мы решили дождаться, пока появится хотя бы один успешный аналог с такой стратегией.

2

Яндекс купил этот продукт больше года назад, сейчас рассказал о нем на YaC. На сегодняшний день от них к нам перешло больше клиентов, чем наоборот. Продукт - достойный аналог наших бесплатных конкурентов, ощутимых рисков для своего бизнеса мы пока не наблюдаем, но продолжаем внимательно относиться к ситуации, беря в учет репутацию Яндекса.

3

Чтобы это понять и делать выводы потребуется глубже погрузиться в проблемы разработки больших продуктов.

5

Мы несколько раз в неделю доставляем улучшения, за которые тысячи клиентов говорят нам спасибо. Доставим и это.

3

В YCLIENTS для работы над продуктом есть 70 человек в R&D. И да, у меня есть время для представления компании в публичном поле.

4

Да, у нас есть скрам-мастер. И вы явно недооцениваете размер бизнеса и продукта YCLIENTS. Бэклог из задач, которые готовы идти в работу, у нас тоже не больше сотни. А бэклог для исследований, который формируется на основе запросов клиентов - очень большой.

4

Вся обратная связь хорошо структурируется, хранится и используется в исследованиях и при принятии решений. Если это поможет, то про вставку номера в приложении из буфера знаю даже я. Задача сделать этот процесс удобнее - в ближайших планах. 

4

NPS снимался другим исследованием, не менеджерами. KPI у специалистов поддержки состоит из разных показателей, в том числе качественных. Я не сказал, что нам некуда расти и улучшаться. Пока не понимаю, что означает решение технических вопросов? Ожидается разработка под одного или нескольких клиентов? К счастью, это не профиль нашего бизнеса.

3

Михаил, спасибо за сообщение.

Все перечисленное проскорено и хранится в нашем беклоге из тысяч других задач. Разбираем в рамках приоритетов.
За последние полтора года мы доставили сотни или даже десятки сотен улучшений в продукт, некоторые из них очень масштабные. CSI нашей службы поддержки выше среднемирового по SaaS, а исследование по итогам прошлого года показало самый высокий NPS среди аналогов на Российском рынке, в целом это более, чем подтверждается и нашими бизнес-показателями.

8

Не грустите, мы все равно сделаем лучше. И важно понимать, что онлайн-запись - это только 5% продукта YCLIETNS. А может быть, и интегрируемся с ними.

1

90% онлайн-записей совершаются с мобильных устройств, а форма встроенная в сайт на десктопе выглядит совершенно иначе.

Вы думаете, сделав что-то бесплатным, можно добиться большого успеха?

2

Мы такого не говорили, на самом деле, про всю Россию. Речь шла про долю автоматизированного рынка 

3

Роман,

- система не падала с конца осени ни разу даже на несколько минут
- этот кейс на сегодняшний день не закрыт ни у одного из игроков, но мы работаем и над ним
- прайс-листом давно можно управлять централизовано, недавно выпустили настройки сотрудники/услуги в зависимости от должности из интерфейса сети (изменение в одном месте приводит к изменениям во всех филиалах), дальше движемся по приоритетам
- до конца не понял о чем речь
- расскажите, пожалуйста, что значит 1-2 показателя к записи? По поводу RoiStat по моей информации интеграция работает стабильно и большинство пользователей ей удовлетворены, обращения поступают только о тех, чьи частные кейсы до сих пор не поддерживаются и RoiStat непрерывно вводит их поддержку

Вы можете узнать у NailSunny обратную связь после перехода. И причина перехода была совсем не в этом. Лучше YC c большим количеством сеансов (если я правильно понял, о чем вы говорите) не работает никто.

Действительно, у нас больше 15 тыс клиентов и половина из них регулярно, как и Вы, просят о какой-то доработке. Да, мы выстраиваем приоритеты на основании частоты обращений. При этом сети вносят максимальный вклад в приоритеты, одно обращение сети может равняться 200 обращений обычных клиентов (зависит от размера сети).

Роман, обратите внимание на набор дешбордов power bi для вашего проекта, который сделал и развивает один из наших партнеров-интеграторов: https://yclients.smart-metrika.com

Роман, благодарю за отличную обратную связь.
- Нужно больше информации, все основные сервисы аналитики интегрированы и непрерывно расширяются возможности связки с RoiStat (работа идете со стороны двух компаний, буквально на прошлой неделе закрыли еще несколько кейсов)
- Если Вы про поиск городов и филиалов, его выпустили больше месяца назад
- Система не падала с конца осени. Но, действительно, были проблемы в прошлом году, когда из-за майских блокировок телеграм и того, что некоторые наши конкуренты вместо того, чтобы заниматься продуктом решили заниматься ернудой, нам пришлось работать над новой архитектурой всей инфраструктуры и это вызвало больше 5-ти даунтаймов (до 40 мин) в течение полугода. Сейчас все хорошо.
- Это очень хорошее пожелание, такие вопросы сейчас оперативно решает поддержка. Но, если честно, я не знаю решений, где есть возможность вот так просто откатиться назад.

Думаю, что не совру, если скажу, что GBooking закрывает в 100 раз меньше потребностей клиентов и судя по similarweb в состоянии разместиться на shared-хостинге.