Я тоже больше года живу в Бразилии — стране прекрасная, но почти по каждому пункту с автором не согласен.
Начиная, от того, что меня грабили со стволом в самом дорогом районе Сан-Паулу. В Рио коп в штатском с полуавтоматом вытаскивал моего водителя Uber Black из машины. Закачивая тем, что Ресифе — дико обшарпанный маргинальный город, где от аэропорта отъехать страшно.
Бесплатная медицина ощущается в 10 раз хуже Московской. При старом курсе аренда в Сан-Паулу, действительно, была выгоднее Московской. Сейчас ситуация обратная
Автор под «долларовой инфляцией» имеет в виду то, что доллар до войны стоил 0,25%, а сейчас стоит 5,25% (ставка ФРС).
Рубль как стоил 7.5%, так и стоит 7.5% (ставка ЦБ).
Если сравнивать довоенный курс 75 с текущим 90 — ситуация действительно в пользу рубля.
Здесь вынесены за скобки искусственные ограничения ЦБ на валютные операции, но они по большей части отыгрывают заморозку резервов.
Автор под «долларовой инфляцией» имеет в виду то, что доллар до войны стоил 0,25%, а сейчас стоит 5,25% (ставка ФРС).
Рубль как стоил 7.5%, так и стоит 7.5% (ставка ЦБ).
Если сравнивать довоенный курс 75 с текущим 90 — ситуация действительно в пользу рубля.
Здесь вынесены за скобки искусственные ограничения ЦБ на валютные операции, но они по большей части отыгрывают заморозку резервов.
Не думали над этим вопросом серьезно в последнее время.
База бизнесов в нашем деле не играет такой значимой роли, как может казаться на первый взгляд.
У вас, действительно, все хорошо с логикой и математикой, но для оценки эффективности все же потребуется глубже изучить вопрос. По поводу открытого кода, мы решили дождаться, пока появится хотя бы один успешный аналог с такой стратегией.
Яндекс купил этот продукт больше года назад, сейчас рассказал о нем на YaC. На сегодняшний день от них к нам перешло больше клиентов, чем наоборот. Продукт - достойный аналог наших бесплатных конкурентов, ощутимых рисков для своего бизнеса мы пока не наблюдаем, но продолжаем внимательно относиться к ситуации, беря в учет репутацию Яндекса.
Чтобы это понять и делать выводы потребуется глубже погрузиться в проблемы разработки больших продуктов.
Мы несколько раз в неделю доставляем улучшения, за которые тысячи клиентов говорят нам спасибо. Доставим и это.
Почему вы так решили?
В YCLIENTS для работы над продуктом есть 70 человек в R&D. И да, у меня есть время для представления компании в публичном поле.
Да, у нас есть скрам-мастер. И вы явно недооцениваете размер бизнеса и продукта YCLIENTS. Бэклог из задач, которые готовы идти в работу, у нас тоже не больше сотни. А бэклог для исследований, который формируется на основе запросов клиентов - очень большой.
Вся обратная связь хорошо структурируется, хранится и используется в исследованиях и при принятии решений. Если это поможет, то про вставку номера в приложении из буфера знаю даже я. Задача сделать этот процесс удобнее - в ближайших планах.
NPS снимался другим исследованием, не менеджерами. KPI у специалистов поддержки состоит из разных показателей, в том числе качественных. Я не сказал, что нам некуда расти и улучшаться. Пока не понимаю, что означает решение технических вопросов? Ожидается разработка под одного или нескольких клиентов? К счастью, это не профиль нашего бизнеса.
Михаил, спасибо за сообщение.
Все перечисленное проскорено и хранится в нашем беклоге из тысяч других задач. Разбираем в рамках приоритетов.
За последние полтора года мы доставили сотни или даже десятки сотен улучшений в продукт, некоторые из них очень масштабные. CSI нашей службы поддержки выше среднемирового по SaaS, а исследование по итогам прошлого года показало самый высокий NPS среди аналогов на Российском рынке, в целом это более, чем подтверждается и нашими бизнес-показателями.
Попробуйте )
Растем, а что? )
Не грустите, мы все равно сделаем лучше. И важно понимать, что онлайн-запись - это только 5% продукта YCLIETNS. А может быть, и интегрируемся с ними.
Я вас уверяю, что с нашей стороны специально такое не делали.
90% онлайн-записей совершаются с мобильных устройств, а форма встроенная в сайт на десктопе выглядит совершенно иначе.
Я не знаком с Анастасией, но согласен с тем, что она написала
Мы все это тоже можем )) но убытков будем нести намного меньше
Вы думаете, сделав что-то бесплатным, можно добиться большого успеха?
Амо - наш хороший партнёр, мы дополняем друг друга
Мы такого не говорили, на самом деле, про всю Россию. Речь шла про долю автоматизированного рынка
Евгений, очень забавно это слышать, особенно он "ангелов" :facepalm:
Роман,
- система не падала с конца осени ни разу даже на несколько минут
- этот кейс на сегодняшний день не закрыт ни у одного из игроков, но мы работаем и над ним
- прайс-листом давно можно управлять централизовано, недавно выпустили настройки сотрудники/услуги в зависимости от должности из интерфейса сети (изменение в одном месте приводит к изменениям во всех филиалах), дальше движемся по приоритетам
- до конца не понял о чем речь
- расскажите, пожалуйста, что значит 1-2 показателя к записи? По поводу RoiStat по моей информации интеграция работает стабильно и большинство пользователей ей удовлетворены, обращения поступают только о тех, чьи частные кейсы до сих пор не поддерживаются и RoiStat непрерывно вводит их поддержку
Вы можете узнать у NailSunny обратную связь после перехода. И причина перехода была совсем не в этом. Лучше YC c большим количеством сеансов (если я правильно понял, о чем вы говорите) не работает никто.
Действительно, у нас больше 15 тыс клиентов и половина из них регулярно, как и Вы, просят о какой-то доработке. Да, мы выстраиваем приоритеты на основании частоты обращений. При этом сети вносят максимальный вклад в приоритеты, одно обращение сети может равняться 200 обращений обычных клиентов (зависит от размера сети).
Роман, обратите внимание на набор дешбордов power bi для вашего проекта, который сделал и развивает один из наших партнеров-интеграторов: https://yclients.smart-metrika.com
Евгений, может быть, покажете, как надо? )) https://www.similarweb.com/website/bookform.ru?competitors=yclients.com
Роман, благодарю за отличную обратную связь.
- Нужно больше информации, все основные сервисы аналитики интегрированы и непрерывно расширяются возможности связки с RoiStat (работа идете со стороны двух компаний, буквально на прошлой неделе закрыли еще несколько кейсов)
- Если Вы про поиск городов и филиалов, его выпустили больше месяца назад
- Система не падала с конца осени. Но, действительно, были проблемы в прошлом году, когда из-за майских блокировок телеграм и того, что некоторые наши конкуренты вместо того, чтобы заниматься продуктом решили заниматься ернудой, нам пришлось работать над новой архитектурой всей инфраструктуры и это вызвало больше 5-ти даунтаймов (до 40 мин) в течение полугода. Сейчас все хорошо.
- Это очень хорошее пожелание, такие вопросы сейчас оперативно решает поддержка. Но, если честно, я не знаю решений, где есть возможность вот так просто откатиться назад.
Думаю, что не совру, если скажу, что GBooking закрывает в 100 раз меньше потребностей клиентов и судя по similarweb в состоянии разместиться на shared-хостинге.
Арсений, я в карму не верю. Но моя карма даже лучше, чем у моих местных знакомых в части статистики ограблений. Эта статистика — не «международный имидж», а то что люди думают про свою страну. Ваш опыт, на мой взгляд, по большей части связан с невоспроизводимыми исключениями из правил. И первый же кейс, вам поможет более объективно посмотреть на окружающую среду.
И да, я начал со слов о том, что Бразилия прекрасная страна. Про Москву я отвечал комментирующему. Политическую ситуацию в России вообще не комментировал.
Спасибо, что пишете такие статьи. Я просто хотел дать понять читающим, что это не Бразилия, а субъективная реальность вашей личности