Я дважды пользовался @СберМаркет (точнее СберМегамаркет), и оба раза меня прокатывали с доставкой в назначенный день, при этом ни о чём не предупредив. Два раза (в сентябре и вот уже сейчас в октябре) в назначенную дату никто не звонил, не писал, никаких уведомлений не делал. Предыдущий заказ был доставлен с опозданием в два дня. С новым произошло то же самое, и заказывать из @Сбер я больше не буду (и никому не советую). Заказ был сделан неделю назад, доставка была назначена на 9 октября с 10 до 18. Под это дело были скорректированы планы. Но в этот день никто не связался, хотя в приложении стоял статус "Передано курьеру". Ничего не произошло и в воскресенье. И только в понедельник позвонил курьер и в обед привёз заказ. Жалобу в приложении оставить невозможно — кнопки такой нет. Ничего не скажешь, прекрасный "сервис" :/ В общем, спасибо, СберМегаМаркет, что хотя бы привезли, но это полный пиздец.
Это у них видимо такое правило: ни в коем случае не доставлять товар вовремя)))
У меня, оформленный и оплаченный заказ (01.10.21), который они должны были доставить в пункт выдачи (отделение сбербанка), до 5 октября. 6 октября прислали смс "нам очень жаль, но мы не успеваем... постараемся... до 09.10.21. С вами свяжется служба доставки". Нужно ли говорить что до сегодняшнего дня никто со мной не связался?))) Сегодня я решил посмотреть отслеживание заказа. С удивлением узнал что 7 октября имела место быть "неудачная попытка доставки"! "Неудачная попытка доставки" в пункт выдачи! Которым является отделение сбербанка, Карл! Ха-ха))) Клоуны... Прилагается скриншот.
А о том как работает связь с клиентами, это отдельный разговор. По телефону говорят, что операторы заняты, ждите 10 минут. Через 7 минут говорят ждите 13 минут. Еще через 3 минуты сказали: ждите 27 минут. Тут мне надоело и я повесил трубку. Написал им в чат и в вайбер, получил бота, попытался выйти на оператора. Ответ одинаковый: "Сейчас все операторы заняты. Просим Вас написать нам позднее" Прилагается скриншот.
Не рекомендую пользоваться этой шарашкиной конторой.
Напишите, пожалуйста, адрес офиса, в котором вам было бы удобно получить посылку. Доставка в этот офис недоступна. Вы можете выбрать удобный офис на нашем сайте: https://sberlogistics.ru/
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Денежные средства за заказ уже поставлены на возврат, в течение 3-5 рабочих дней должны поступить на счет. Просим прощения за причиненные неудобства!
Первый раз заказала что- то Сбермегамаркете и больше ни за что этого не сделаю, поменяли самовольно пункт выдачи, так возвращать не подошедший товар пришлось через почту за свой счёт. Больше 3 недель прошло, мне так и не вернули деньги до сих пор🤦Это была первая и последняя покупка на этом сайте!
Я дважды пользовался @СберМаркет (точнее СберМегамаркет), и оба раза меня прокатывали с доставкой в назначенный день, при этом ни о чём не предупредив. Два раза (в сентябре и вот уже сейчас в октябре) в назначенную дату никто не звонил, не писал, никаких уведомлений не делал. Предыдущий заказ был доставлен с опозданием в два дня. С новым произошло то же самое, и заказывать из @Сбер я больше не буду (и никому не советую).
Заказ был сделан неделю назад, доставка была назначена на 9 октября с 10 до 18. Под это дело были скорректированы планы. Но в этот день никто не связался, хотя в приложении стоял статус "Передано курьеру". Ничего не произошло и в воскресенье. И только в понедельник позвонил курьер и в обед привёз заказ. Жалобу в приложении оставить невозможно — кнопки такой нет. Ничего не скажешь, прекрасный "сервис" :/
В общем, спасибо, СберМегаМаркет, что хотя бы привезли, но это полный пиздец.
Ещё и игнор даже на VC )) Ау, @СберМаркет @Сбер !
Это у них видимо такое правило: ни в коем случае не доставлять товар вовремя)))
У меня, оформленный и оплаченный заказ (01.10.21), который они должны были доставить в пункт выдачи (отделение сбербанка), до 5 октября.
6 октября прислали смс "нам очень жаль, но мы не успеваем... постараемся... до 09.10.21. С вами свяжется служба доставки".
Нужно ли говорить что до сегодняшнего дня никто со мной не связался?)))
Сегодня я решил посмотреть отслеживание заказа. С удивлением узнал что 7 октября имела место быть "неудачная попытка доставки"!
"Неудачная попытка доставки" в пункт выдачи! Которым является отделение сбербанка, Карл! Ха-ха)))
Клоуны...
Прилагается скриншот.
А о том как работает связь с клиентами, это отдельный разговор.
По телефону говорят, что операторы заняты, ждите 10 минут. Через 7 минут говорят ждите 13 минут. Еще через 3 минуты сказали: ждите 27 минут. Тут мне надоело и я повесил трубку.
Написал им в чат и в вайбер, получил бота, попытался выйти на оператора.
Ответ одинаковый: "Сейчас все операторы заняты. Просим Вас написать нам позднее"
Прилагается скриншот.
Не рекомендую пользоваться этой шарашкиной конторой.
@Сбер @СберМаркет
Напишите, пожалуйста, адрес офиса, в котором вам было бы удобно получить посылку. Доставка в этот офис недоступна.
Вы можете выбрать удобный офис на нашем сайте: https://sberlogistics.ru/
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Денежные средства за заказ уже поставлены на возврат, в течение 3-5 рабочих дней должны поступить на счет. Просим прощения за причиненные неудобства!
Первый раз заказала что- то Сбермегамаркете и больше ни за что этого не сделаю, поменяли самовольно пункт выдачи, так возвращать не подошедший товар пришлось через почту за свой счёт. Больше 3 недель прошло, мне так и не вернули деньги до сих пор🤦Это была первая и последняя покупка на этом сайте!
Здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста, мы все проверим.