Никогда не заказывайте в СберМегаМаркет!

Никогда не заказывайте в СберМегаМаркет! Им просто плевать и на вас, и на свои обязательства!

2 октября 2021 г. оформил заказ в СберМегаМаркет на Лазерное МФУ HP Laser 135r. Номер заказа 905919735. При оформлении срок доставки был четко указан: 1-2 дня. Из-за чего, собственно, и выбрал именно 1. покупку не в офлайн магазине (ближе к дому пункт выдачи), 2. именно СберМегаМаркет (срок доставки был наименьшим по сравнению с другими). В тот же день сейлер подтвердил покупку.

1-2 дня значит, что заказ должен быть готов к выдаче 4 октября максимум.

3 октября статус изменился на "Получен курьерской службой". Какой? Сберлогистика! Самая дерьмовая служба доставки (имхо)! Что и было доказано!

И тут началось!

4 октября пришло смс от СберМегаМаркет о переносе срока выдачи на 5 октября. Это еще нормально, 1 день ожидания большой роли не сыграет, накладки у всех случаются.

5 октября статус заказа не изменился. Звонок в поддержку выяснил интересные вещи: заказ снова был перенесён, на этот раз на 8 октября. Но статус на сайте так и не изменился, всё также было указано 5 октября, и дополнительных оповещений не было!

Со службой поддержки, которую для доставки выбирал сам СберМегаМаркет, они самостоятельно связываться отказались. Сказали: либо ждите, либо связывайтесь сами!

8 октября статус заказа так и оставался "Получен курьерской службой", ни о какой доставке в пункт выдачи речи и не шло! Обращение через WatsApp в СберМегаМаркет было удивительным: оператор написал, что раз 8 октября был крайним сроком доставки, то мне следует его отменить.

Никогда не заказывайте в СберМегаМаркет!

Сегодня, 9 октября, я уже не выдержал и позвонил с требованием отменить заказ и вернуть деньги.

НЕДЕЛЮ! Целую неделю они везли, но так и не довезли, мне товар, который при оформлении обещали довезти за 1-2 дня! Это и называется "нам плевать на своих покупателей и на обязательства, которые на себя берем"!

А на сайте в карточке товара этой модели МФУ висит все такая же информация о сроках доставки:

Никогда не заказывайте в СберМегаМаркет!

Врут!

PS. Это не жалоба, это предостережение! Не покупайте на СберМегаМаркет товары, которые вам нужны срочно! Не верьте указанным на их сайте срокам доставки!

Никогда не заказывайте в СберМегаМаркет!

А так выглядит на сегодняшний день путь товара! На 4 дня (ЧЕТЫРЕ, МАТЬ ИХ, ДНЯ!) МФУ зависло на складе вручения. Дважды взвешивали! Ждали, что вес наберет?!

44
21 комментарий

Я дважды пользовался @СберМаркет (точнее СберМегамаркет), и оба раза меня прокатывали с доставкой в назначенный день, при этом ни о чём не предупредив. Два раза (в сентябре и вот уже сейчас в октябре) в назначенную дату никто не звонил, не писал, никаких уведомлений не делал. Предыдущий заказ был доставлен с опозданием в два дня. С новым произошло то же самое, и заказывать из @Сбер я больше не буду (и никому не советую).
Заказ был сделан неделю назад, доставка была назначена на 9 октября с 10 до 18. Под это дело были скорректированы планы. Но в этот день никто не связался, хотя в приложении стоял статус "Передано курьеру". Ничего не произошло и в воскресенье. И только в понедельник позвонил курьер и в обед привёз заказ. Жалобу в приложении оставить невозможно — кнопки такой нет. Ничего не скажешь, прекрасный "сервис" :/
В общем, спасибо, СберМегаМаркет, что хотя бы привезли, но это полный пиздец.

1
Ответить

Ещё и игнор даже на VC )) Ау, @СберМаркет @Сбер !

1
Ответить

Это у них видимо такое правило: ни в коем случае не доставлять товар вовремя)))

У меня, оформленный и оплаченный заказ (01.10.21), который они должны были доставить в пункт выдачи (отделение сбербанка), до 5 октября.
6 октября прислали смс "нам очень жаль, но мы не успеваем... постараемся... до 09.10.21. С вами свяжется служба доставки".
Нужно ли говорить что до сегодняшнего дня никто со мной не связался?)))
Сегодня я решил посмотреть отслеживание заказа. С удивлением узнал что 7 октября имела место быть "неудачная попытка доставки"!
"Неудачная попытка доставки" в пункт выдачи! Которым является отделение сбербанка, Карл! Ха-ха)))
Клоуны...
Прилагается скриншот.

А о том как работает связь с клиентами, это отдельный разговор.
По телефону говорят, что операторы заняты, ждите 10 минут. Через 7 минут говорят ждите 13 минут. Еще через 3 минуты сказали: ждите 27 минут. Тут мне надоело и я повесил трубку.
Написал им в чат и в вайбер, получил бота, попытался выйти на оператора.
Ответ одинаковый: "Сейчас все операторы заняты. Просим Вас написать нам позднее"
Прилагается скриншот.

Не рекомендую пользоваться этой шарашкиной конторой.

@Сбер @СберМаркет

Ответить

Напишите, пожалуйста, адрес офиса, в котором вам было бы удобно получить посылку. Доставка в этот офис недоступна.
Вы можете выбрать удобный офис на нашем сайте: https://sberlogistics.ru/

Ответить

Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Денежные средства за заказ уже поставлены на возврат, в течение 3-5 рабочих дней должны поступить на счет. Просим прощения за причиненные неудобства!

Ответить

Первый раз заказала что- то Сбермегамаркете и больше ни за что этого не сделаю, поменяли самовольно пункт выдачи, так возвращать не подошедший товар пришлось через почту за свой счёт. Больше 3 недель прошло, мне так и не вернули деньги до сих пор🤦Это была первая и последняя покупка на этом сайте!

Ответить

Здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста, мы все проверим.

Ответить