Анна Тараченко

с 2014
0 подписчиков
26 подписок

понятно, что это имиджевая история и "нестандартный" кейс. но ребята из ЯТ пишут, что будут мерить результаты. интересно, как будут мерить эффективность? Жаль, что в статье про это не сказали. Всплекс органики рядом с этой "рекламной паузой"?)

1
Ответить

пусть Яндекс платит за такие предустановки. и ставится сколько влезет. ну а по цене прединсталла пусть Гуглик решает сам (как и денег с Яши содрать и ФАС не натравить на себя). все честно) или ФАС хочет, чтобы Яндекс в Андроид бесплатно ставили?

3
Ответить

в стране *опа, бедный ФАС за последние полгода сделал все то, что не делал за последние 5 лет c перепугу и задним числом, т.к. денюжка нужна бюджету именно сейчас.
ну что вы начинаете, нормально же сидели.

Ответить

хороший маркетинговый ход. обьединить все в одно.
траф вырастет, а деньги с рекламодателей польются в 5 раз больше.

Ответить

посмотрим, что получится, пока понятие "концепции" размыто вообще. т.е. не понятна связь онлайна и оффлайна.
то, что Афишу последние пару лет читать не интересно, для меня факт (субьективное мнение). надеюсь свежая команда покажет успешный кейс. ну или провальный. думаю кейс в любом случае будет интереснее нынешнего журнала.
Желаю креативности и терпения :)

Ответить

ничего личного, но клиентам плевать на все проблемы водителя такси, к сожалению, им главное-вовремя оказанная качественная услуга и приемлемая стоимость. а посему, Вы больше помогли Wheely, нежели нанесли урон репутации. Другая сторона вопроса- это отношения водитель-такси-сервис. Здесь конечно есть определенные неудобства. Удачи Вам в Вашем деле, пусть все разрешиться по справедливости.

Ответить

это мое субьективное мнение, я могу ошибаться.) а могу и нет) в любом случае, спасибо за фидбэк. помним, любим, читаем)

Ответить

Вы написали по проблеме, а ЦП это выпустил. Причем в последнее время он про Whelly много пишет. Сервис вышел для клиента красавчиком, мол заботиться о клиенте, не тратит его денежки и разобрался с вредным водителем. с учетом того, что потенциальная ЦА у ЦП клиенты такси, а не водители, ход очевиден.

Ответить

.пойду покажу дирику, пусть уволит пиарщицу) пусть лучше мне доплачивает,у меня продажи) шутка, отличная статья, правда глаз не колет)

Ответить

смешно, плановая проверка. пресс-служба лучше вообще бы ничего не комментила.

Ответить